Водители - народ изобретательный, и, порой, они идут на необдуманные поступки, следуя заветам предков...
1. Никогда не обслуживайте систему охлаждения.
Чистка радиатора для слабаков, лишнее само отвалится. Следить за уровнем антифриза тоже не нужно, если что, бортовой компьютер сам все покажет. В конечном счете, перегретый двигатель - это не так страшно.
2. Меняйте масло каждые 15, а лучше 20 тыс. км.
Это все происки маркетологов, что масло надо менять чаще. В книжках по эксплуатации четко написано - 15 тыс. км. И плевать, что там сказано про тяжелые условия, у нас в городе неровных дорог нет, равно как пробок и холодов. Кстати, масло из Ашана - то же, что и Мобил, так что переплачивать смысла тоже никакого нет.
3. В холод машину греть не нужно.
Зачем греть машину? В инструкции написано: в холод погреть минутку и можно ехать. В конце концов, это же не старый жигули! Плохо разгоняется на холодную? Поддай газку, раскидай все масло по двигателю! Плевать на ускоренный износ мотора.
4. Воздушный фильтр можно не менять: помыл, посушил и поставил обратно.
Если с масляным фильтром такое не прокатывает (работники СТО косо смотрят), то уж воздушный можно и помыть. Ничего страшного не случится.
5. Регулировка тепловых зазоров клапанов - бессмысленная операция.
И зачем эти регулировки? Лучше чем на заводе собрали все равно не будет. Никуда эти зазоры не уйдут, Семеныч, вот, никогда не регулировал!
6. Ездить на низких оборотах двигателя - это экономично и экологично!
Езда внатяг - отличный способ сэкономить немного топлива. А детонации я не боюсь, у меня современный двигатель и поршень точно не прогорит!
7. Стук в двигателе - не повод ехать на СТО.
Как говорил мой дед: "Хороший стук - наружу выйдет". Ни к чему эти пляски с бубном вокруг мотора, не мешай машине работать! К тому же, работники автосервисов столько всего понапридумывают...
Внимание: статья несет строго юмористический характер. За использование этого свода правил ответственность несете Вы сами. В случае, если эти способы не помогли положить Ваш двигатель на лопатки, продайте уже свою старую тойоту с 1jz и купите что-нибудь немецкое и современное. Тогда у двигателя не будет шансов.
Ставьте лайки, пишите комментарии, буду рад обратной связи!