Это уже было записано в Ветхом завете египетским жречеством. Произведено в России новое кино: Аванпост. Сколько уже снято в Голливуде фильмов об инопланетянах, и смешных, и страшных и политических блокбастеров. По-немногу, мал-по-малу российские режиссеры учатся снимать кино о пришельцах, которые, конечно-же хотят завоевать Землю. Не часть земли, не отдельную страну, весь земной шар.
В фильме Аванпост прослеживаются голливудские мотивы со специфическими российскими реалиями. Так, всю Землю или все земли, поделенные на страны отключают от энергоресурсом в самом начале кино. И только Россия с Беларуссией и отдельными восточными частями Европы остаются не тронутыми вместе с населением. По ходу фильма разворачивается простая история, которая в разных вариантах описывается в ветхозаветных книгах, книгах мертвых и фантастических произведениях. По всем этим сюжетам сняты уже подобные фильмы. И российские режиссеры добавили в свое кино свой патриотический колорит. Первые пришельцы или лучше сказать один из первых оставил в основном русских на их земле, потому что они показали себя в течении тысячелетия как лучшие бойцы, непримиримые воины, лучше которых нет на всем белом свете. Это звучит сейчас очень сказочно, поэтому в фильме четко об этом не говорится. Остальное проговаривается одним из первых , посланных на Землю инопланетян, чтобы он приготовил почву для колонизации Земли. Он же решил защитить землян от внешней экспансии и именно он оставил на Земле войска русских, которые должны были защищать последний аванпост Земли и помочь ему уничтожить соперника , чтобы не разделять с ним власть и поклонение оставшихся Землян. Этого второго пришельца сценаристы назвали Ра по имени египетского божества Амона Ра. По сюжету кино, именно Ра дал людям религию и научил любить не только как это делают животные, но и как разумные существа .
Сами люди были занесены на планету в виде живучих вирусов, которые должны были уничтожить всё на Земле. Точнее, люди и есть вирусы и мельчайшие паразиты, что живут и составляют основу живых тел. И когда пришло время(за 200 000 лет до начала всех событий, что показаны в кино), то началась первая волна экспансии. Люди в телах живых земных существ стали размножаться и захватывать их мозг, клетки, пищевой тракт, тем самым вызывая агрессию и стремление к размножению. Несколько раз в этом кино повторяется, что люди стремятся в основном к двум вещам: к размножению и убийствам. Религия была нужна людям, чтобы люди , состоящие из мельчайших паразитов, могли спокойно размножаться и уничтожать все живое на Земле. Расчет инопланетян оказался математически точным. В этом посыле прослеживается модная экологическая тема. Рано или поздно люди бы сами истребили все живое вокруг и вынуждены были бы искать новую планету для новой жизни. В этом люди стали похожи как и внешне на тех инопланетян, что должны прибыть через двести тысяч лет на Землю. И они прибыли. Так сюжет закругляется и оканчивается прибытием. Предполагается, что будет продолжение фильма, чтобы точнее раскрыть тему любви, религии, войны, воспитания детей и т.д.
Кино боевое, много стреляют и множество страстей, замешанных на крови и сексе. А как же без этого в новых российских фильмах. Музыка подобрана неплохая и особенно впечатляют звуковые три д эффекты, когда земля сотрясается от взрывов, что передается зрителям кино. Это можно выделить как новое достижение российского кинематографа.
Другим важным моментом является патриотичность фильма и демонстрация паники так называемой оппозиции московской власти. Именно в Москве и рядом с ней происходят все события. Аванпост находится в кировской части России. Оппозиционеры показаны как протестующие против лжи и замалчиваний власти по поводу вторжения инопланетных сил. Расскажите людям правду и они перестанут бузить и протестовать против власти. Русские люди любят правду и справедливость. Запад может потерпеть без правды. Отдельные западники будут копаться и доискиваться правды индивидуально. А русские хотят знать правду всю и от властей. В такой критической ситуации властям приходится говорить не часть правды, а раскрывать всю тяжесть положения и почему так все сложилось. То есть русские пока не попадут в критическую ситуацию, например войны или революции, они не проснуться не будут требовать сказать правду о своем положении в мире, откуда они произошли, зачем живут и т.п. По сути у русских нет в самой сущности языка поиск глубинной истины, называемой философской правдой. Только при смерти русские начинают страдать за правду.
В этом фильм можно сказать проваливается. Русские может быть и хорошие воины и люди они стойкие, религиозные и правдолюбивые, но нет даже у режиссеров мысли о том, что может быть в отдельном человеке, а в целом обществе-это стремление к поиску истины, вообще философский поиск смысла существования. Зрителям дают то, что им показывают и говорят. И не каплей мысли больше. Собрать все вместе из разных сфер культуры, религии и бытия и дать в виде интерпретации , начиная с египетских жрецов, их богов, живой и мертвой воды истории и пусть зритель гордится глобальными событиями прошлого , к которому причастны современные русские люди.