Найти в Дзене
Geer RSN

Dodge Durango 2020: статистика покупок, мнения владельцев

Всем привет, мои дорогие читатели! Приветствую Вас на моем новом обзоре авто. Вы уже, наверное, соскучились? Тогда давайте не будем тянуть кота за хвост и начнем наш обзор! Сегодня у нас Dodge Durango 2020! Погнали! Об авто С точки зрения имиджа, Dodge превратился в бренд производительности. Тем не менее, его йоменский минивэн, Grand Caravan и 12-летний компактный внедорожник Journey по-прежнему доминируют в чартах продаж Dodge. Durango есть что предложить: 3-рядные сидения и буксировка до 4000 кг. Durango текущего поколения датируется 2011 годом. Он разделяет многие из своих основ с Jeep Grand Cherokee с короткой колесной базой, оба основанные на платформе Mercedes-Benz M-Class начала 2000-х годов. В этом обзоре тестовый автомобиль представлял собой топовую модель Dodge Durango SRT мощностью 475 л.с. 2020 года, украшенную зеленой краской. Включая дополнительные высокопроизводительные тормоза Brembo, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками, люк с электроприводом, 20-д
Оглавление

Всем привет, мои дорогие читатели! Приветствую Вас на моем новом обзоре авто. Вы уже, наверное, соскучились? Тогда давайте не будем тянуть кота за хвост и начнем наш обзор! Сегодня у нас Dodge Durango 2020! Погнали!

Об авто

С точки зрения имиджа, Dodge превратился в бренд производительности. Тем не менее, его йоменский минивэн, Grand Caravan и 12-летний компактный внедорожник Journey по-прежнему доминируют в чартах продаж Dodge. Durango есть что предложить: 3-рядные сидения и буксировка до 4000 кг. Durango текущего поколения датируется 2011 годом. Он разделяет многие из своих основ с Jeep Grand Cherokee с короткой колесной базой, оба основанные на платформе Mercedes-Benz M-Class начала 2000-х годов.

Фото: Ron Sessions
Фото: Ron Sessions

В этом обзоре тестовый автомобиль представлял собой топовую модель Dodge Durango SRT мощностью 475 л.с. 2020 года, украшенную зеленой краской. Включая дополнительные высокопроизводительные тормоза Brembo, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками, люк с электроприводом, 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса, систему обнаружения «мертвых зон» и заднего движения, систему DVD на задних сиденьях, консоль второго ряда, Пакет Premium Interior, пакет Tech с передовыми системами безопасности стоили $ 77 195. Это более чем вдвое больше, чем у базовой модели VX с задним приводом SXT и ценой 31 940 долларов.

Что говорят владельцы?

Прежде чем углубиться в нашу оценку Dodge Durango, давайте уделим минуту, чтобы узнать, кто является покупателем этого внедорожника среднего размера, и какие из его характеристик этот покупатель любит больше всего и меньше всего.

Фото: Ron Sessions
Фото: Ron Sessions

По традиции немного статистики для Вас!

У Dodge Durango один из самых высоких процентов покупателей среди мужчин (61%) среди внедорожников среднего размера по сравнению с 56% для сегмента в целом. Покупатели Durango также являются одними из самых молодых в сегменте со средним возрастом 48 лет по сравнению с 56 для покупателей внедорожников среднего размера в целом. Кроме того, самая большая группа покупателей Durango относится к поколению Y, родившемуся в период с 1977 по 1994 год, по сравнению с покупателями внедорожников среднего размера в целом, наибольшее число которых составляют бэби-бумеры, родившиеся между 1946 и 1964 годами.

Стиль и производительность - два сильных фактора, привлекающих покупателей в автосалон Dodge и Durango в частности. Среди владельцев Durango 62% согласны в основном с тем, что они предпочитают автомобиль, который предлагает отзывчивую управляемость и мощное ускорение по сравнению с 44% в сегменте в целом. И наоборот, 60% владельцев Durango не согласны с тем, что они будут платить больше за автомобиль, который является экологически чистым, по сравнению с 48% всех владельцев в сегменте внедорожников среднего размера.

Фото: Ron Sessions
Фото: Ron Sessions

Что касается дизайна, 48% владельцев Durango согласны в основном с тем, что они хотят автомобиль, который выделяется из толпы, по сравнению с всего 25% владельцев внедорожников среднего размера в целом.

Владельцы Durango говорят, что их любимый аспект автомобиля - это его эксплуатационные качества, сопровождаемые его дизайном передней части, динамикой вождения, местом для сидения третьего ряда и информационно-развлекательной системой. И наоборот, владельцы Durango сообщают, что их наименее любимыми вещами об автомобиле являются его экономия топлива, звук закрытия двери, видимость наружу, и количество грузового пространства.

В следующей статьи мы более детально поговорим об этом авто, обсудим интерьер и экстерьер, другие фишки... Я надеюсь что вам понравилась моя статья, если да то поставьте лайк и подпишитесь на канал! Буду очень благодарен! До новых встреч в просторах интернета!