Как я ходила на этот московский спектакль, кто бы знал, сейчас как раз вам все расскажу во всех красках и подробностях. Просто целая история и очередные приключения.
Решила купить билет прямо в интернете, где обычно люблю смотреть афишу нашего города в Пензе. Где можно прочитать какие будут в будущем спектакли и концерты.
И вот там нашла самый ближайший интересный спектакль под названием «Двое на качелях». С двумя известными актерами, которых просто обожаю и люблю всей душой и сердцем, смотрю с ними почти все фильмы и сериалы.
Это Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Дату назначили 24 ноября, но я смотрела уже заранее. Сначала за неделю, а потом уже за пару дней до самого начала спектакля все-таки решила купить билет.
Там есть специальная кнопка. Ее нажимаешь, и сразу перебрасывает на зрительный зал, на места. Можно не спеша выбрать какое хочется и прямо онлайн купить. Кинула в корзину, давай оформлять.
Но что-то сначала какой-то глюк был, потом повторно все сделала и, слава богу, прошло. Прислали электронный билет и чек и всю необходимую информацию. Все это и на почту так же кидают.
Сделала себе скриншот на телефон. И пошла на следующий день в обычную кассу, чтобы взять реальный билет. Как я делала, например года два назад, когда ходила на концерт.
Сначала решила в кассу Драматического театра зайти, а если там не дадут, то уже в торговый центр «Сан и Март» сходить попробовать. Пришла значит в Драматический театр.
Помещение около кассы достаточно просторное. Можно походить посмотреть на стены, где вывешивают близлежащие премьеры всяких концертов и других спектаклей.
Потом подошла моя очередь, так как я не одна была, там еще до меня женщина стояла тоже с вопросами. И когда я показала свой телефон со скриншотом, то тетенька за кассой поморщилась, обозлилась и чуть ли не фыркнула.
Сказала, что билеты они не дают, распечатывайте, обращайтесь в другие места. В общем, ничего я от нее не добилась. Пошла потом в торговый центр «Сан и Март».
Там представляете, вообще женщина ушла, бросила свой пост и оставила номер телефона. Типа если что надо, то звоните. Там еще посетительница тоже ждала и уже звонила, но ей отказали.
Сказали, что только через час придут. Я офигела. И, конечно же, не собираюсь так долго ждать. По моим возмущениям она сразу прибежала посмотреть мой скриншот.
Но тоже сказала, что увы они не дают реальных билетов. Потом поняла внезапно, что это фирма кассы.ру и залезла в интернет посмотреть где же они у нас в Пензе находятся.
Нашла телефон, позвонила. Там тоже сказали, что если даже я к ним приду, то они не дадут билетик. Я нашла адрес, распечатала на всякий случай электронный билет.
И все-таки пошла по этому адресу еще раз узнать информацию окончательно. Не поменяют ли. А на присланном электронном билете написали, что бланк подлежит обмену на реальный билет в кассах учреждения.
И внизу еще типа согласие ставиться получила ли билет или нет. Я пришла, показала эти надписи, а мне сказали, что они пытались у разработчиков решить этот вопрос, уже как три года спрашивают, но все впустую.
Билетов так и не дают, не поменять. Приходиться распечатываться и идти с обычным большим листом формата А4. Если честно кошмар какой-то. Но продавщица меня успокоила и отметила, что все остальные тоже так ходят и всех впускают. Я доверилась и решила идти в самом деле так как сказали.
Наступил долгожданный день, 24 ноября и я поехала на спектакль «Двое на качелях». Выехала заранее на всякий случай и видимо не зря. Так как когда сидела в торговом центре и залезла почитать какие будут еще интересные спектакли и вот там на одном информация промелькнула мимо моих глаз.
Пишут, что вход на спектакль осуществляется только с распечаткой билета и еще чека. Я как прочитала про этот чек, просто ужаснулась. Такой стресс был, что не попаду.
Я же взяла только сам распечатанный билет. Слава богу, вспомнила про почту, надыбала еще один скриншот этого чека и погнала в Евросеть, но там меня перенаправили в фотоотдел.
И наконец-то я получила заветную распечатку за 20 рублей. И бегом давай в театр. Слава богу, я еще успевала, и времени было почти 30 дополнительных минут.
И на мое удивление впустили без этого чека. Только штрих код просканировали на билете и дали мне брошурку с репертуаром на другие мероприятия. Дальше уже пошла спускаться вниз в гардеробную.
Там на нулевом этаже очень много мест, пуфики кругом, зеркала, все так блестит. Дали мне номерок, который уже весь почернел и еле видны цифры. Также на нулевом этаже расположилась комната для переодеваний отдельно для мужчин и для женщин.
Она находится рядом с туалетом. Там как будто такое ощущение, что в каком-то магазине оказываешься, в примерочной. И свет, кстати, отличный для фотографий.
Многие почему-то забыли о таком месте и все одеваются и раздеваются именно возле самого гардероба. И поэтому иногда мест для всех не хватает, особенно, когда приходит много людей, когда занят весь зал. Как, например, в этот раз было.
Успела добраться и до второго этажа, есть еще и третий также. Все везде шедеврально, помпезно, невероятно красиво. Такие холлы огромные, ходить не переходить. Потом я пошла уже в сам зал, в партер.
У меня был седьмой ряд, 28 место. В зале очень много рядов, все кресла красного цвета, мягкие. Наверху на потолке виднеется огромных размеров потрясающая люстра.
Мне мое место очень понравилось, все замечательно видно. Сцена как на ладони. Дамочки сзади меня сидели и обсуждали спектакль и самих актеров. Говорили, что данная постановка уже несколько лет существует.
И они успели на нее пару лет назад сходить в киноконцертный зал, а теперь вот в Драматическом театре посмотреть, чтобы сравнить ощущения. Подчеркивали, что в киноконцертном зале очень холодно тогда было, а тут теплее и все как-то по-другому выглядит, эффектнее.
Также активно перемывали косточки и самих актеров, бурно обсуждали их личную жизнь, которая постоянно меняется. Ходит типа в народе слух, что у них служебный роман.
Особенно активно они встречались, когда только начался этот спектакль. А я вот сама знаю из новостей, что у Татьяны Арнтгольц сейчас другой жених из сериала «Кухня».
И что у них там все очень даже серьезно, то ли дело идет к свадьбе, то ли уже поженились. Так что роман с Григорием Антипенко это так только цветочки.
И в 19:00 начался сам спектакль. Из музыкальных колонок, которые стояли очень мощно по бокам объявили о том, что видео и фотосъемка во время спектакля запрещена. Я вот поэтому фотографировала только до начала, потом в антракт и когда уже закончился спектакль.
Наслаждалась с большим удовольствием, прямо как будто фильм смотрела. Все так быстро проходило. История любви очень интересная и занимательная.
Так прямо глубоко во все это погружаешься, слушаешь внимательно, какие-то свои истории из жизни тоже вспоминаешь. Там же все про любовь, про отношения.
Татьяна Арнтгольц играла героиню по имени Гиттель, а вот Григорий Антипенко был мужчиной по имени Джерри. У него еще жена, которую он упоминал, ее звали Тесс, но кроме двоих на сцене никого не было. Если только помощники, которые порой передвигали декорации, приносили или уносили мебель.
Арнтгольц играла просто восхитительно, особенно когда флиртовала с героем Джерри. У нее была по истории своя квартира, в которую они пришли после свидания. И там все время пили молоко.
Григорий Антипенко еще так шутил с этим стаканом молока просто умора. У его героя тоже была своя квартира, только вроде чуть похуже, чем у Гиттель.
Он там по ходу дела был на мили, и Гиттель старалась помочь, но он отказывался. Так круто еще свои болячки обсуждали, просто бомбически. Герой Джерри в какой-то момент помогал Гиттель, когда та заболела.
А потом Гиттель узнала про его жену, начала, конечно же, ревновать. И из-за этого пофлиртовала немного с другим, но чтобы позлить Джерри и ей это удалось. Джерри на момент знакомства был еще женат.
Но потом со временем развелся и тоже это почему-то скрывал. Гиттель случайно наткнулась на письмо, когда они собирали вещи, и прочитала, что их развели. Но не понимала, почему все же Джерри от нее все утаивает и скрывает, держит в себе и не делиться с ней.
Как будто у него тайна и секрет со своей женой. А его бывшая Тесс опять начала звать его обратно. Он все время метался в мыслях, не находил себе места. Но все же любил Гиттель.
А она его походу еще больше. И хотела, чтобы он также к ней относился. Конец был все же печальный, они опять висели на телефоне. Почти весь сюжет на этом построен, что они общаются с помощью звонков.
И последний разговор у них был трогательный, душещипательный. Она кричала ему о любви, что всегда будет любить, плакала навзрыд, упала на телефон. А он уезжал в отель и просил позвонить, но точно не знает в каком номере остановиться. Но их обязательно свяжут.
Вот реальность нашего времени. Часто женщинам встречаются женатые мужчины, которые обманывают, недоговаривают, скрывают. И почти никогда эта история не заканчивается хорошо, особенно для женщины.
Лишь мужчина только в шоколаде, который может выбрать любую, как ему вздумается и захочется. Вот извилина в мозгу повернется, и он опять побежит к жене. И тут ничего уже не попишешь.
Актеры в конце выбегали на бис, я успела чуть-чуть их сфотографировать. В движении правда не очень четко получается. Но все же хоть что-то уловила. Потом все как повалили из зала, народу просто уйма, тьма.
Я не спешила, немного еще побродила. Представляете после спектакля в туалете в Драматическом театре уже нет салфеток, мыло закончилось, даже краны не все воду дают. Первый раз не капало, а потом немного попозже все-таки пошла вода.
А еще смешно то, что гардеробщица уже напялила на себя пуховик, когда еще не все гости ушли. Осталось там несколько штук верхней одежды, а она уже готова убежать скорее.
Я кстати оказалась самой последней в итоге. Охранник еще меня подзуживал: «Ну вы когда там девушка? Мы уже закрываемся!». Пришлось поспешить, конечно же, а куда деваться.