Найти тему
InnMind

Виральный рост стартапа

Оглавление

Международная деловая сеть для стартапов и инвесторов InnMind и экспертный канал TetraSales разработали подробное онлайн-руководство для основателей стартапов "Стартап от А до Я", где лучшие эксперты, инвесторы и успешные предприниматели делятся опытом и помогают разобраться со сложными вопросами ведения бизнеса, запуска и роста стартапов.

В этом выпуске серийный предприниматель и инвестор в ТМТ Investments, Игорь Шойфот, рассказывает о секретах вирального стартапов.

В интервью с Игорем Шойфотом мы обсудили такие вопросы:

  • что имеется в виду под понятием “рост стартапа”? Когда стартап может сказать, что он действительно растет?
  • что может стать триггером роста для стартапа? Какие шаги команда должна предпринять, чтобы активировать этот триггер?
  • чем виральный рост отличается от просто роста?
  • что касается команды - для роста будет эффективнее иметь в команде стратегов и тех, кто идет вперед и мотивирует, или также важно, чтобы были “исполнители” - те, кто делает задачи, лоялен, но без “искорки”?
  • какие компетенции необходимы в команде для вирального роста?
  • какие сложности возникают во время роста?
  • если стартап новичок, как он может заставить проект расти? Лучше ему обратиться к профессионалам или идти путем проб и ошибок, самостоятельно?
  • приведите 3 примера виральных кампаний, которые можно провести без крупных вложений бюджета.
  • как правильно составить стратегию виральности в SaaS или Freemium стартапе? Назовите несколько обязательных составляющих такой стратегии
  • что важнее фримиум стартапу - трафик, количество пользователей или количество платящих пользователей?
  • в вашем прошлом стартапе было несколько миллионов пользователей. Дайте пару советов как набрать первый миллион пользователей?
  • какие классные проверенные виральные инструменты вы знаете? назовите несколько?

Для создания вирального продукта Игорь Шойфот выделаяет несколько важных моментов:

📌 Продукт. Ваш продукт должен быть удобным, полезным, доработанным и т.д. Даже, если у вас буду огромные деньги на рекламу, вы не добьётесь успеха с плохим продуктом.

📌 Каналы коммуникации с пользователем. Многие стартапы проваливаются из-за того, что не продуманы средства коммуникации с пользователем. Важно, чтобы стартап знал в каком месте пользоваия продуктом надо подсказать пользователю

📌 Причина. Пользователь должен понимать зачем он пользуется этим продуктом: чтобы быть полезным, модным, коммуникативным и т.д.

Узнайте больше о виральности стартапа в новом выпуске «Стартап от А до Я»:

Другие интересные видео и статьи про стартапы:

Какие стартапы получают инвестиции?

Взгляд инвестора на стартапы

Секреты успешной краудфандинг-кампании. Стартап от А до Я

Маркетинг без бюджета