Найти тему
Барахольщик .

Развитие игровых консолей – от зарождения к современности

Каждый из нас в детстве играл в игры. Кому-то повезло больше, и была возможность играть в игры на приставке. Все помнят эти незамысловатые по своему сюжету игры, которые по сравнению с нынешними «монстрами» вызывают ностальгическую улыбку.

За 50 лет была преодолена пропасть между 8-битными приставками и мощными игровыми консолями с чрезвычайно реалистичной графикой.

  • Началось все в 1951 году – именно тогда американский инженер придумал идею под названием «интерактивное телевидение». Целью было создать реальность, которой бы мог управлять человек – игру для двоих игроков. Монитором служил обычный телевизор. Творец этого гениального произведения – американский инженер Ральф Бэр, получил на свою идею средства от инвесторов. Некоторое время он был в своем роде один, но вскоре начали появляться конкуренты, как грибы после дождя. Они создавали новые платформы, игры, этим самым развивая индустрию видеоигр.
  • Следующий период ознаменовался введением картриджей в 1976 году. Микропроцессоры сменили транзисторы и диоды. Возможность популяризировать игры на картриджах еще больше повысила популярность консолей. Памяти на таком носителе едва хватало на несколько игр. Если сравнить его и внешний дисковый массив – увидим, насколько технологии шагнули вперед за короткий промежуток времени.
  • В 1982 году случилось перенасыщение ринка играми, что, естественно, сказалось на качестве. Пальму первенства перехватила японская компания Nintendo Entertament System, которая покорила весь мир своим 8-битным процессором. Эта эпоха ознаменовалась холодной войной NES и Sega. Параллельно создавались такие шедевры, как Super Mario. Все помнят приставки «Денди» в начале 90-х?

Рост бит неумолимо повышался с 8 до 128. Позже мир увидел консоли Sony PlayStation, следом за ней и Xbox. А портативные устройства с 80-х годов заметно эволюционировали в полноценные игровые станции компактных размеров.

Вот уже сменилось 6-е поколение игровых приставок. Кроме вышеперечисленных, можно упомянуть Nintendo 3DS и OUYA. Они позволяют не только использование по прямому назначению, но и проигрывать видео, музыку, связываться по Скайпу. Как видим, игровые консоли всерьез потеснят компьютеры. И это еще не предел, впереди еще будет много интересного.

Что же, компьютерные игры из всех допустимых развлечений, наверное, самое доступное. Но не стоит забывать, что самая лучшая игра это реальная жизнь – по остроте ощущений ничем не заменима.

Источник: http://www.baraholkin.ru/razvitie-igrovyix-konsolej-ot-zarozhdeniya-k-sovremennosti/