Найти тему
Домашний скиталец

В жизнь...

…Снова стон. Опять теряю сознание, а, может, себя теряю. И этот ужасный стон. Голова раскалывается, словно в ней ковыряется кто-то. Ищет. Ищет. Что там искать? Там одна боль.

Я вижу ее, чувствую ее, верю в нее. Значит, живу. Боль в тебе – значит, в тебе что-то меняется или кто-то вторгается чужой. Терплю. Значит, смирился с болью, и она растет, нарастает. Сам помогаю, так как не сопротивляюсь. Боюсь войны в себе. Лечение от боли – это война за себя здорового. А раз война – истощение. Хватит ли сил? Душевного напряжения? Душу нельзя мять и мучить. С ней надо разговаривать, понять надо. Это трудно, но можно. Твоя душа – часть ДУШИ МИРА. Душа всегда «голодная», страдает от одиночества, от неумения входить даже в соприкосновение с душой мира. Сочувствия, сострадания приближают. Порочность и зло отдаляют.

Но мы-то верим только в то, что видим, знаем, в чем убеждены.

Верим в добро, так как знаем – оно есть. Верим в зло, так как знаем – оно есть. Хочется верить в бессмертие, потому что не знаем, но хотим знать. Не верим во всеобщую доброту и благоденствие, потому что знаем, что зло сильнее. А как хочется верить. Но… разве можно догнать солнечный зайчик да еще и поймать его? Разве привяжешь ветер? Разве столкнешь тень с дороги? Да… Дымом нос не утрешь.

Больно мне. Да одному мне что ли? Но тем и хороша боль, что взывает к жизни. Хочу через боль, но – в жизнь! В жизнь! В жизнь!