Найти тему
Финам Инвестиции

Ozon, Beru, Wildberries – почему их нет на бирже?

Почему у нас так много интернет-магазинов, и почему ни один из них до сих пор не торгуется на бирже? Технологии в медицине, что нас ждет в ближайшем будущем? Андрей Андреев – кто он, человек, продавший Badoo за $3 млрд?

Ищите ответы на эти вопросы в интервью с Федором Вириным, основателем исследовательской компании Data Insight, автором многочисленных статей и книги в области интернет-маркетинга, преподавателем образовательных бизнес курсов, директором по исследованиям Mail.ru с 2005-2010 год.

Фёдор Вирин

С 2005 по 2010 год работал директором по исследованиям Mail.ru.

Ранее — исполнительный директор SpyLOG.

Ведет образовательные курсы: в ГУ-ВШЭ на факультете бизнес-информатики и в ВШБИ, на RMA в ГУУ и в бизнес-школе при АНХ.

Автор более 100 статей на темы интернет-маркетинга и исследований.

Автор книги «Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов».

В 2010 г. вместе с Борисом Овчинниковым основал исследовательскую компанию Data Insight.