Почему у нас так много интернет-магазинов, и почему ни один из них до сих пор не торгуется на бирже? Технологии в медицине, что нас ждет в ближайшем будущем? Андрей Андреев – кто он, человек, продавший Badoo за $3 млрд?
Ищите ответы на эти вопросы в интервью с Федором Вириным, основателем исследовательской компании Data Insight, автором многочисленных статей и книги в области интернет-маркетинга, преподавателем образовательных бизнес курсов, директором по исследованиям Mail.ru с 2005-2010 год.
Фёдор Вирин
С 2005 по 2010 год работал директором по исследованиям Mail.ru.
Ранее — исполнительный директор SpyLOG.
Ведет образовательные курсы: в ГУ-ВШЭ на факультете бизнес-информатики и в ВШБИ, на RMA в ГУУ и в бизнес-школе при АНХ.
Автор более 100 статей на темы интернет-маркетинга и исследований.
Автор книги «Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов».
В 2010 г. вместе с Борисом Овчинниковым основал исследовательскую компанию Data Insight.