Найти тему
Kafeline.com

Малый бизнес. Как вытянуть магазин из ямы?

Продажи падают, покупателей становится все меньше и меньше, большие федеральные сети также переходят на маленькие форматы магазина у дома и прямо сразу скажем....просто окружают. Если на одной локации еще лет пять назад был только ваш магазин, то теперь уже не где яблоку упасть, магазин на магазине.

Еще раз скажем, что вы можете потягаться с федеральными сетями, вы мобильнее, вы можете более глубоко в своей продуктовой категории поработать с покупателем, и вы знаете свой регион лучше своих конкурентов, этого федеральные сети не умеют делать.

Итак: если вы торгуете не продовольственными товарами, то вам в обязательном порядке следует начать развивать свою группу в социальной сети в контакте!

Делайте свой магазин, кафе, салон красоты, гибридными, просто вывеска и хорошие цены уже не работают, вам нужны акции, и возможность их донести до ваших покупателей. Привлекайте покупателей через группы социальных сетей и считайте деньги в долгую. Следите за ценами больших конкурентов и переманивайте к себе покупателей в тех продуктовых группах где это возможно.

Инстаграм, да тоже работает, но мы считаем его менее практичным и менее понятными для потенциального среднестатистического Российского покупателя.

Понятной социальной сетью, мы считаем вконтакте, так как накрученные группы в инстаграмм работают намного хуже.

С чего начать! Найти в своем городе группы, которые популярны, далее вы найдете группы "второго дивизиона", так как самые популярные в городе хотят получать денег за рекламу, как на федеральном канале и не нужно быть на них ориентированным. Торгуйтесь! Бюджеты небольших групп значительно, на несколько порядков дешевле!

Далее вам следует найти специалиста по раскрутке группы, или самому вникнуть в суть задачи, это поможет экономить средства на дальнейшее развитие и в будущем, вы самостоятельно сможете выкладывать эффективные посты в группе и привлекать розничных потребителей.

-2

Предприниматели, которые уже давно махнули на все рукой были приятно удивлены, первыми результатами рекламы от социальных сетей, главное найти группу с большим или средним охватом вашей целевой аудитории примерно около 3-5тыс и более.

Если у вас это получится, то пишите нам комментарии, как у вас это работает и приходите к нам, в магазин торгового оборудования когда будете расти. На данный момент по нашей статистике хорошо стартуют: доставка еды, пекарни, продажа турецких духов, и продажа непродовольственных товаров. Остальные держитесь! Ну и конечно бейтесь до последнего!