Найти тему
Мои роды

На роды с мужем. Ты кричишь как индийский павлин

До того, как забеременеть, я не знала, захочется ли мне когда-нибудь написать историю своих родов. И не потому, что я их не люблю, нет.

На самом деле, как только я узнала, что беременна, я просмотрела весь интернет с историями о рождении. Хорошие, не очень, скучные, смешные, любые, каждую пропускала через себя. Мне нужна была хоть какая-то информация о том, как происходит процесс родов, какие женщины допускают ошибки, чтобы не повторить их. Даже у тех историй, что пугали меня, с ужасающими подробностями обычно всегда был счастливый конец.

Сначала я чувствовала, что моя собственная история рождения не будет настолько интересной или достойной того, чтобы делиться ею с миром, и что, возможно, она должна быть сохранена только между мной и моим мужем, близкой семьей и друзьями.

Затем, где-то к 9 месяцу беременности я стала думать о том, что ведь я всегда со всеми делюсь тем, что мне близко к сердцу. Так почему рождение моего первого сына должно быть чем-то другим?

Поэтому я хочу рассказать вам дорогую моему сердцу историю рождения моего сына.

Шла 41 неделя, согласно предполагаемой дате родов, я должна была родить 4 дня назад. Проснулась в 4 утра и почувствовала боль и что-то отдалённо похожее на схватки. И подумала, наверное сегодня точно должна родить.

Знала ли я наперёд или просто мне хотелось чтобы это случилось, спать я дальше не смогла. И осторожно, стараясь не разбудить мужа, выскользнула из спальни и пошла на кухню заваривать чай.

Прошло пару часов и схватки стали нарастать, становились все чаще. И я уже задумалась о том, чтобы перепроверить сумки в роддом, прибралась в доме, чтобы все было в порядке, сама собралась. Хорошо, что муж взял отпуск и мог в любое время отвезти в роддом.

К обеду схватки стали затихать и повторялись каждые 30 минут. Чтобы процесс не остановился и схватки возобновились было решено с мужем пойти прогуляться. Мы одели тёплые куртки и отправились в парк.

День был замечательный, хоть и морозный, светило солнце, ярко синее небо, пробивающееся сквозь облака. Просто идеальный день для рождения ребёнка.

Мне хотелось приехать в больницу как можно позже, и перенести все схватки дома. Оставшуюся часть дня я то сидела на диване, то на моем фитболе. Все мои действия сработали и схватки возобновились и стали с интервалом в 5-7 минут. Болела нижняя часть живота и поясница.

Тогда я повторяла себе: лучше переживу эти боли дома, чем в больничных стенах. Но страх родить в машине переборол и мы с мужем собрались и поехали в роддом.

По дороге я позвонила своему врачу, к моему разочарованию-она сказала мне, чтобы подождала ещё немного, пока схватки не почувствуются и в верхней части живота. Не прошло и десяти минут, как мы нехотя развернулись и направились домой.

Вернувшись, я позвонила своей тете (у неё медицинское образование). Она сказала что, если схватки каждые восемь минут или меньше, независимо от того, где я их чувствую, нужно срочно ехать в роддом.

Мы вернулись в машину и в 16:00 уже были в роддоме. Раскрытие было 4 см, меня подключили к КТГ, но я могла свободно передвигаться по палате, это было прописано в контракте на роды. Муж все это время был со мной и помогал мне, делала массаж, поддерживал.

Сидеть или лежать во время схваток было слишком больно, особенно когда они становились все более интенсивными.

Врач предложила слелать эпидуральную анестезию. Я отказалась, говорю если уже совсем не смогу терпеть, я дам вам знать. Но она предупредила, что потом сделать анестезию будет невозможно, так как нужно сидеть неподвижно во время укола, а частые схватки не позволят это сделать.

Время пролетело гораздо быстрее, чем я думала, но около 19:00 медсестра напомнила мне, что если я собираюсь сделать эпидуральную анестезию, то это нужно сделать сейчас. И она была права: схватки были каждые 60 секунд. Мне потребовались все мои силы, чтобы дышать через них, не крича, и я не была уверена, как долго смогу продержаться.

К 8 вечера раскрытие было уже 8 см, и я начала кричать от боли, даже не знала, что способна издавать такие звуки. А муж шутил, что мои стоны похожи на крики индийского павлина.

Потом мне прокололи пузырь и схватки стали невыносимые. И через полчаса начались потуги. Меня отвели в родзал. Муж держал меня за одну ногу, акушерка за другую и инструктировала как правильно дышать. До сих пор удивляюсь, как у меня не лопнули все кровеносные сосуды в глазах.

-2

До встречи со своим малышом , которого я прижимала к сердцу последние девять месяцев, оставалась доля секунды, и мысли об этом придавали мне сил. Чувство облегчения, которое я испытала в момент рождения, было настолько потрясающим, что я не смогла удержаться от улыбки.

Моего сыночка положили на меня и он заплакал. С первого взгляда я заметила, как он похож на своего папу, и когда я посмотрела на мужа, чтобы сказать это , его глаза были полны слез, очевидно, от благоговения перед тем, что он только что видел. Это заставило меня улыбнуться еще больше. Никогда не видела, чтобы он плакал. Тогда мое сердце чуть не разорвалось от счастья, как муж восхищается своим сыном.

Остальная часть процесса была как в тумане, когда муж перерезал пуповину, и я родила плаценту. Все, о чем я могла думать, это здоровый мальчик, лежащий на моем животе.