Виталий Ким отбывает срок в ИК-47, его перевели туда из ИК-63 (Ивдель) после жалоб в ОНК на активистов. Все бы хорошо, но жаловался на них не он один, и почти всех активистов тоже перевели из 63-й в 47-ю. Там издевательства продолжились, но ГУФСИН уверяет, что поводов для беспокойства нет.
Виталий Ким – весьма болезненный человек, у него консолидированный перелом шейки бедра, это не лечится. По сути он инвалид. Ему прописана процедура электрофореза, но в медкабинете исправительного учреждения просто нет этого аппарата, Ким предлагал убедиться в этом членам ОНК. Но медицинское руководство ИК настаивает, что лечение Ким получает в полном объеме, а у Кима психическое расстройство и он ипохондрик. Еще у него артериальная гипертензия, дистрофия сложного генезиса, но тут, говорит Ким, препараты ему дают.
Он хочет обратно в ИК-47, но ГУФСИН сообщает, что заявлений на перевод от него не поступало. Между тем в ИК-47 продолжаются ужасы из-за «актива» - осужденных, которые избивают других зеков, вымогают у них деньги, могут даже «опустить».
Ким рассказывает, что активисты его и других осужденных встречали в этой колонии раздетых догола и жестко избивали – «чтобы сразу понимали, куда приехали». Кима сразу посадили в ШИЗО на два месяца (в одиночной камере), а потом поселили в общий барак на третий этаж. Столовая была на первом этаже, и Ким не мог спуститься туда, поэтому почти неделю не ел.
Потом его перевели в отряд, где были другие инвалиды, но их тоже обложили данью – сигареты там считаются наличкой, еще заставляют покупать что-то для ремонта. Одному осужденному из этого отряда завхоз сломал челюсть, но вообще-то стараются бить в перчатках и по телу, чтобы следов не оставалось. На все слова о жалобах отвечают, что комиссия приедет и уедет, «а тебе тут… придется (заниматься сексом, - прим. ЕАН».
Кима довели до того, что он проглотил проволоку и градусник – чтобы его увезли в больницу Екатеринбурга. До этого к нему приходил оперативный работник Иван Николаевич Б. и обещал «не жизнь, а сказку», если Ким не смирится с издевательствами и поборами. В этот день Ким в санчасти проглотил градусник и пригрозил, что разобьет его в себе, если его не увезут в больницу.
Ему провели операцию и поместили в другую ИК - № 2 в Каменске-Уральском. Там он начал жаловаться на происходящее в ИК-47, так как боялся за свою жизнь. Он говорит, что все может закончиться тем, что он или убьет себя, или совершит преступление в отношении другого осужденного. Его жалобы не замечали, и тогда он зашил себе рот, объявив таким образом голодовку. Так, с зашитым ртом, его и увезли обратно, в ИК-47, к новым пыткам.
По прибытии его отправили в санчасть, но Ким упрекает врачей в предвзятости. Видимо, на основании этого у него произошел с ними конфликт, в результате чего он опять проглотил проволоку и градусник.
Сейчас он находится на лечении и всеми силами пытается привлечь к себе внимание, чтобы руководство снова не отправило его в ИК-47.