Госпожа Буко Балгуда из племенной деревни Каро в долине реки Омо на юге Эфиопии, одинока. Причина — её 7 сыновей и 8 дочерей были убиты при рождении сельскими старейшинами, которые решили, что дети являются "минги", то есть проклятыми.
Быть объявленным "минги" почти всегда означает смерть ребенка.
Племена каро, бенна и хамер верят, что злые духи или "проклятие" принесут несчастье обществу: засуху, голод, болезни или даже смерть, если дети "минги" не будут убиты.
Детей убивают, бросая в реку на съедение крокодилам или оставляя в кустах.
Причины чтобы оказаться детьми"минги":
Если дети — близнецы;
Если у ребенка начинают резаться сначала верхние зубы, а не нижние зубы. Это относится и к взрослым детям, поэтому детей старшего возраста тоже могут убить;
Если ребенок рождается инвалидом;
Когда старейшины не дали разрешение на беременность.
Старейшины объявляют детей "минги" по странным причинам.
Для г-жи Балгуда проблемы начались до замужества, когда будущий муж не участвовал в традиционной церемонии прыжков через коров и быков — обряде посвящения для мужчин, тем самым, не доказал мужскую состоятельность. Когда женился на г-же Балгуда, деревенские старейшины заявили, что дети в этом браке будут считаться незаконнорожденными и будут убиты, как только родятся.
Женщины племён любят детей, но мысль о проклятиях и изгнании из племени не дают ослушаться старейшин.
Люди племени хамер и бенна продолжают практиковать "минги", даже несмотря на то, что правительство Эфиопии объявило этот ритуал вне закона.
В 2012 году старейшины племени каро наконец согласились положить конец традиции "минги" — отчасти в результате усилий Лейла Лабуко и Джона Роу, основателей "Omo Child" - благотворительности, которая принимает детей минги.
Лабуко — член племени каро. Смотрит за детским домом в долине Омо и пытается убедить родителей племён бенна и хамера отдать "минги" детей приёмным родителям, а не убивать.
Но изменить местное отношение к «проклятым» детям непросто.
Некоторые женщины, которые знают, что беременны ребенком "минги", соглашаются отдать ребенка в организацию.
Хотя образование начало проникать в прекращение традиции "минги", за деревенскими старейшинами по-прежнему остаётся последнее слово.
У спасенных детей "минги" больше шансов попасть в школу.
Несмотря на запрет со стороны государства на обычай "минги" каждый год убивают около 300 детей и наказать пока никого не удалось.