Хороший организатор праздников кто это? С чем его едят? И как им стать?
Начнем с того что организатор праздников, главное слово в данном словосочетании это - организатор. Иными словами это - может быть менеджер, как сейчас, называют очень большое количество должностей причем незаслуженно, потому что всё-таки менеджер - это управленец.
В организации праздников нужен очень мощный управленец. Управленец, который сможет организовать:
- свою деятельность,
- деятельность других людей,
- подобрать хороших людей, которые смогут выполнить все задания точно в срок и по инструкции.
Соответственно менеджер времени, менеджер людей приходящих на праздник - это всё организатор праздников.
С чего нужно начать?
Изначально, когда вы встречаетесь с кем-либо из заказчиков, потому - что мы праздники можем организовывать соответственно как для себя, так и для заказчиков. Итак, изначально когда вы встречаетесь со своим заказчикам вам важно знать всё что хочет ваш заказчик в тот или иной момент от праздника.
Допустим, пусть это будет свадьба, да, это такой самый распространенный праздник, который каждую неделю в России празднуется по нескольку раз. Несколько человек празднуют каждую неделю этот праздник и всё-таки организаторы праздников чаще всего именно на свадьбах и зарабатывают.
Даже есть такое понятие - свадебный организатор.
Что же входит в обязанности организатора данного праздника ?
1 это как всегда невеста.
Невеста это всегда центр свадьбы это самая красивая девушка, которая будет на этом празднике. Она будет в самом центре празднования даже иногда не столь важен муж, как бы это парадоксально не звучало.
Важно, невесту вам нужно понять!
Чего она хочет от свадьбы?
То есть она может быть пышной, роскошной, видной какая-то невозможно шикарная или это может быть свадьба для узкого круга лиц.
Это могут быть близкие родственники там мамы, папы и допустим близкие друзья - самые близкие, буквально там 15 человек на все торжество. И вне зависимости от того, какое количество гостей будет на празднике вам нужно узнать у невесты какую программу она предпочитает на данном мероприятии.
Соответственно часто программы на меньшее количество людей более обширные и более детальные.
Как раз за счёт того, что охватить большой объём людей и провести там несколько мероприятий в одном будет более проблематично, нежели с маленьким количеством людей, которых Вы можете организовать намного проще.
Когда вы узнаете у невесты вот эти два момента:
- большая будет свадьба,
- или маленькая.
Вам нужно узнать какую насыщенность данного мероприятия она хочет.
Тут в роль вступают ваша фантазия, ваши навыки, ваши организаторские способности, в том числе и ваши возможности.
Вы предлагаете ей всё что может у вас быть из программы:
- живая музыка
- какие-то поездки
- какие-то фотосессии с гостями/ без гостей.
То есть всё что в голову вам придёт вы предлагаете, а она уже будет думать, что ей нужно, что ей не нужно, о чём ей надо будет с будущим супругом посоветоваться.
Как только Вы получили всю информацию которую только можно, вы говорите
Хорошо, эту информацию я получила и зафиксировала. Позже я вам перезвоню и скажу что из этого и как можно воплотить.
вы основываясь на том что она хочет: хочет, она тамаду или, не хочет, хочет она дискотеку, не хочет.
Может она хочет чтобы, ну банальное такое, когда молодожёны женятся, немного празднуют со своими гостями и улетают куда-то. То есть гости, которые остаются они же не могут быть брошены, они не могут остаться посреди какого-то ресторана или Посреди какого-то поля, где была фотосессия и стоят друг на друга смотреть.
Соответственно их нужно будет организовать, их нужно будет куда-то довести, развеселить, накормить, напоить, заселить (если это необходимо, если люди допустим иногородние). То есть нужно будет предоставить им все условия, чтобы молодожены об этом не беспокоились, не думали о том что они улетели, бросили гостей им плохо и скучно.
На момент того, когда вы будете решать как вам развлекать гостей и молодоженов, если они будут присутствовать, вы в первую очередь смотрите какие у вас возможности есть, а потом уже додумываете что и где взять если заказ нестандартный.
Есть ли у вас свободные люди, которые играют на инструментах (это может кавер - группы или ещё что-то)? Есть ли у вас там люди, которые фотографируют? И это должны быть обязательно профессионалы. Есть ли те кто делает видеоряд? Есть ли у вас проверенные люди, которые поставят фото будку?
То есть Вам необходим поиск партнеров, если у Вас уже есть база этих партнеров - это восхитительно, это очень хорошо потому - что партнеры, особенно проверенные партнеры - это такая огромная заглавная буква с которой начинается любое мероприятие.