Найти тему
Анна Тучкова

Организатор праздников - это... Часть 1.

Оглавление

Хороший организатор праздников кто это? С чем его едят? И как им стать?

Начнем с того что организатор праздников, главное слово в данном словосочетании это - организатор. Иными словами это - может быть менеджер, как сейчас, называют очень большое количество должностей причем незаслуженно, потому что всё-таки менеджер - это управленец.

В организации праздников нужен очень мощный управленец. Управленец, который сможет организовать:

  • свою деятельность,
  • деятельность других людей,
  • подобрать хороших людей, которые смогут выполнить все задания точно в срок и по инструкции.

Соответственно менеджер времени, менеджер людей приходящих на праздник - это всё организатор праздников.

С чего нужно начать?

Изначально, когда вы встречаетесь с кем-либо из заказчиков, потому - что мы праздники можем организовывать соответственно как для себя, так и для заказчиков. Итак, изначально когда вы встречаетесь со своим заказчикам вам важно знать всё что хочет ваш заказчик в тот или иной момент от праздника.

Допустим, пусть это будет свадьба, да, это такой самый распространенный праздник, который каждую неделю в России празднуется по нескольку раз. Несколько человек празднуют каждую неделю этот праздник и всё-таки организаторы праздников чаще всего именно на свадьбах и зарабатывают.

Даже есть такое понятие - свадебный организатор.

Что же входит в обязанности организатора данного праздника ?

1 это как всегда невеста.

Невеста это всегда центр свадьбы это самая красивая девушка, которая будет на этом празднике. Она будет в самом центре празднования даже иногда не столь важен муж, как бы это парадоксально не звучало.

https://cdn.pixabay.com/photo/2014/02/07/11/36/couple-260899_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2014/02/07/11/36/couple-260899_960_720.jpg

Важно, невесту вам нужно понять!

Чего она хочет от свадьбы?

То есть она может быть пышной, роскошной, видной какая-то невозможно шикарная или это может быть свадьба для узкого круга лиц.

Это могут быть близкие родственники там мамы, папы и допустим близкие друзья - самые близкие, буквально там 15 человек на все торжество. И вне зависимости от того, какое количество гостей будет на празднике вам нужно узнать у невесты какую программу она предпочитает на данном мероприятии.

Соответственно часто программы на меньшее количество людей более обширные и более детальные.

Как раз за счёт того, что охватить большой объём людей и провести там несколько мероприятий в одном будет более проблематично, нежели с маленьким количеством людей, которых Вы можете организовать намного проще.

Когда вы узнаете у невесты вот эти два момента:

  • большая будет свадьба,
  • или маленькая.

Вам нужно узнать какую насыщенность данного мероприятия она хочет.

Тут в роль вступают ваша фантазия, ваши навыки, ваши организаторские способности, в том числе и ваши возможности.

Вы предлагаете ей всё что может у вас быть из программы:

  • живая музыка
  • какие-то поездки
  • какие-то фотосессии с гостями/ без гостей.

То есть всё что в голову вам придёт вы предлагаете, а она уже будет думать, что ей нужно, что ей не нужно, о чём ей надо будет с будущим супругом посоветоваться.

Как только Вы получили всю информацию которую только можно, вы говорите

Хорошо, эту информацию я получила и зафиксировала. Позже я вам перезвоню и скажу что из этого и как можно воплотить.

вы основываясь на том что она хочет: хочет, она тамаду или, не хочет, хочет она дискотеку, не хочет.

Может она хочет чтобы, ну банальное такое, когда молодожёны женятся, немного празднуют со своими гостями и улетают куда-то. То есть гости, которые остаются они же не могут быть брошены, они не могут остаться посреди какого-то ресторана или Посреди какого-то поля, где была фотосессия и стоят друг на друга смотреть.

Соответственно их нужно будет организовать, их нужно будет куда-то довести, развеселить, накормить, напоить, заселить (если это необходимо, если люди допустим иногородние). То есть нужно будет предоставить им все условия, чтобы молодожены об этом не беспокоились, не думали о том что они улетели, бросили гостей им плохо и скучно.

https://cdn.pixabay.com/photo/2013/02/21/19/06/beach-84533_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2013/02/21/19/06/beach-84533_960_720.jpg

На момент того, когда вы будете решать как вам развлекать гостей и молодоженов, если они будут присутствовать, вы в первую очередь смотрите какие у вас возможности есть, а потом уже додумываете что и где взять если заказ нестандартный.

Есть ли у вас свободные люди, которые играют на инструментах (это может кавер - группы или ещё что-то)? Есть ли у вас там люди, которые фотографируют? И это должны быть обязательно профессионалы. Есть ли те кто делает видеоряд? Есть ли у вас проверенные люди, которые поставят фото будку?

То есть Вам необходим поиск партнеров, если у Вас уже есть база этих партнеров - это восхитительно, это очень хорошо потому - что партнеры, особенно проверенные партнеры - это такая огромная заглавная буква с которой начинается любое мероприятие.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/03/30/12/35/sunset-698501_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/03/30/12/35/sunset-698501_960_720.jpg