Найти в Дзене
Интересная Россия

Какими способами таксисты обманывают пассажиров чаще всего в 2019 году

Оглавление

В 2019 самыми популярными в России были названы Uber и Яндекс.Такси. Согласно проведенным исследованиям именно этими сервисами чаще всего пользовались жители, особенно крупных городов. Объяснений этому есть несколько. Среди них скорость, удобство и приятные цены.

Однако чем проще воспользоваться такими услугами, тем больше возможностей появилось обманывать людей. Клиенты даже не догадываются о том, что их может ждать и какие методы обмана уже успели разработать таксисты, желая как можно больше заработать.

Как обманывают пассажиров чаще всего

В последнее время все чаще стал появляться так называемый развод «от борта». Таким образом водители получают как минимум в половину больше денег со своих клиентов. Всем, кто хоть раз пользовался услугами Яндекс.Такси знают, что приложение указывает весь выбранный маршрут и рассчитывает стоимость. При заказе приложение старается выбрать самый короткий, быстрый и выгодный маршрут. Что делает его стоимость гораздо дешевле.

-2

Однако стоит учитывать, что если таксист подбирает пассажира по дороге, то у него есть право устанавливать свой личный маршрут, который не зависит от приложения.

Сам же обман в том, что когда таксисты подбирают своих клиентов, то они не редко включают режим «от борта», при этом так, чтобы клиент ничего не заметил. Так цена получается на порядок выше.

Кроме того, они начинают свято уверять, что на самом деле приложение не учитывает пробок и неровностей, от чего так же зависит цена. Однако все это обман и на таких таксистов стоит жаловаться администрации, чтобы их уволили и они не продолжали обманывать людей.

Еще одной распространенной схемой обмана является вызов клиента, который собирается оплатить услугу карточкой. Нередко таксисты приезжают, не дожидаются клиента, поскольку он не выходит вовремя, возвращаются обратно и закрывают заказ.

Происходит списание средств с карточки, при этом они никого никуда не отвозят, но начальству рассказывают, что заказ был отработан на все 100%. Клиенты зачастую забывают вовремя отказаться от заказа, из-за чего после непросто оспорить списание средств.

Промокоды как способ обмана

-3

У сервисов Uber и Яндекс.Такси часто действуют акции, таким образом они намерены привлечь новых клиентов. Они их публикуют везде и всюду, а так же раздают. Они могут быть на любую сумму и это стоит учитывать. Все дело в том, что промокод можно использовать лишь однажды, и если стоимость поездки будет меньше скидки указанной на промокоде, то второй раз использовать его не является возможным.

Однако водитель после поездки может закрыть этот промокод и получить остаток себе. Многие именно таким образом получают с промокодов гораздо больше, чем с пассажиров, потому не стоит удивляться предложению оплатить проезд промокодом, который превышает поездку по стоимости и порой даже в несколько раз.

Еще один распространенный метод лежит в основе минимальной стоимости поездки. Так уж вышло, что если поездка была менее этой суммы, то компания доплачивает водителю. Таким образом многие недобросовестные водители, пока направляются на реальные заказы, не редко оформляют липовые и таким образом получают не малую «прибавку» к своей зарплате.

Искажение местоположения

-4

Еще один способ, которым пользуются намного реже, чем остальными — искажение месторасположения машины. Для этого они записывают на мобильный специальные программы, которые позволяют указать неверное месторасположение машины.

Приложение настроено так, чтобы клиент видел те машины, которые находятся к нему ближе всего. Однако из-за этой работы таких приложений, машины, которые находятся очень далеко от этого места, могут указываться как будто они всего в нескольких сотнях метров от клиента.

Пассажир при этом долго и упорно ждет машину, пока та доедет с другого района, а то и вовсе с другого конца города. Очень часто такое используется, когда заказывают такси из аэропорта. Водители уверены, что клиенты не станут отказываться от заказа, так как очень хотят домой, в то же время прослеживая месторасположение заказанной машины по приложению, они будут всегда видеть её в непосредственной близости.

Источник.