Ювелирные изделия искусств и ремесел
Развиваясь в последние годы XIX века, движение декоративно-прикладного искусства было основано на глубоком недовольстве индустриальным миром. Его ювелиры отказались от заводской системы с механическим приводом - к настоящему времени источник самых доступных предметов-и вместо этого сосредоточились на ручном изготовлении отдельных драгоценностей. Этот процесс, по их мнению, улучшит душу рабочего, а также конечный дизайн.
Ювелиры декоративно-прикладного искусства избегали больших ограненных камней, полагаясь вместо этого на природную красоту кабошонов (фасонных и полированных) драгоценных камней. Они заменили повторение и регулярность основных настроек криволинейными или фигуративными конструкциями, часто с символическим значением.
Дизайнер этой броши, К. Р. Эшби, был человеком огромного таланта и энергии и определяющей фигурой в движении искусств и ремесел. В 1888 году он основал Гильдию ремесленников в Ист-Энде Лондона с целью возрождения традиционных ремесленных навыков и обеспечения удовлетворительной занятости в неблагополучном районе города. Обученный первоначально как архитектор, он известен также для его очень инновационной мебели, металлических изделий, серебра и ювелирных проектов.
Павлин был одним из любимых и наиболее отличительных мотивов Эшби, и он, как известно, разработал около дюжины драгоценностей павлина в 1900 году. Семейная традиция заключается в том, что эта брошь была разработана для его жены, Джанет. Это было сделано Ashbee's Guild of Handicraft Ltd. В Эссекс-Хаусе на Майл-Энд-Роуд, Лондон.
Ювелирные изделия в стиле модерн и гирлянда 1895-1910
Стиль модерн вызвал драматический сдвиг в ювелирном дизайне, достигнув своего пика около 1900 года, когда он торжествовал на Парижской международной выставке.
Его последователи создали извилистые, органические произведения, чьи подводные течения эротики и смерти были в мире, далеком от цветочных мотивов более ранних поколений. Ювелиры модерна, такие как Рене Лалик, также дистанцировались от обычных драгоценных камней и сделали больший акцент на тонких эффектах таких материалов, как стекло, Рог и эмаль.
Однако радикальный взгляд стиля был не для всех и не для каждого случая. Превосходные ювелирные изделия с бриллиантами были выполнены в "гирляндном стиле", очень творческом переосмыслении дизайна 18-го и начала 19 - го века.
Создатель этого украшения для волос орхидеи, Филипп Вольферс, был самым престижным из ювелиров модерна, работающих в Брюсселе. Как и его Парижский Современник Рене Лалик, он находился под сильным влиянием природы. Эти экзотические орхидеи отличают в работе обоих. Техническое достижение эмалирования в plique-a-jour (backless) эмаль на этих волнистых поверхностях является экстраординарным.
Украшения в стиле ар-деко до 1950-х годов
Несмотря на циклы подъема, депрессии и войны, ювелирный дизайн между 1920-ми и 1950-ми годами продолжал быть как инновационным, так и гламурным. Резкие геометрические узоры отмечали век машин, а экзотические творения, вдохновленные ближним и Дальним Востоком, намекали на то, что ювелирная мода была поистине интернациональна. Нью-Йорк теперь соперничал с Парижем как центром моды, и европейские ювелирные дома могли рассчитывать продавать, а также покупать у Индийского субконтинента.
Плотные концентрации драгоценных камней характерны для ювелирных изделий ар-деко. Примерно с 1933 года золото вернулось в моду, отчасти потому, что оно было дешевле платины.
Художники и дизайнеры из других областей также стали участвовать в ювелирном дизайне. Их работа предвосхищает новые направления развития ювелирного дела.
Эта брошь увековечивает тот факт, что в 1937 году капитан Джордж Эйстон побил мировой рекорд скорости на суше. Изображенный автомобиль-это Thunderbolt, который капитан Эйстон спроектировал, построил и водил. Он приводился в движение двумя авиадвигателями фирмы "Роллс-Ройс", которая подарила брошь жене капитана Эйстона.
Современные ювелирные изделия
С 1960-х годов границы ювелирных изделий постоянно пересматривались. Многие поколения независимых ювелиров, часто получавших образование в художественном колледже и погруженных в радикальные идеи, бросали вызов условностям.
Новые технологии и недрагоценные материалы, включая пластмассу, бумагу и текстиль, перевернули представления о статусе, традиционно подразумеваемые в ювелирных изделиях.
Авангардные художники-ювелиры исследовали взаимодействие ювелирных изделий с телом, раздвигая границы масштаба и износостойкости до предела. Ювелирные изделия превратились в носимое искусство. Дискуссия о его отношении к изобразительному искусству продолжается.