Открывая капот на своем автомобиле периодически задумывался: «Почему сразу с завода нельзя поставить такую нужную вещь как газовые упоры вместо неудобной «кочерги», пусть даже и на бюджетный автомобиль? Деталь то копеечная!».
Решил своими силами устранить недоработку производителя и улучшить комплектацию своего автомобиля. При заказе расходников для очередного ТО, заодно приобрел установочный комплект газовых упоров для своей модели.
В установке сложного ничего нет и весь процесс по времени занял 10-15 минут.
Устанавливается все в штатные места, поэтому дополнительных отверстий сверлить не нужно.
Первое что делаем, это откручиваем болт крепления крыла и вместо него устанавливаем болт-шарнир с шайбой. На этом этапе важно отметить положение крыла, так как оно может сдвинуться со своего места. У меня левое крыло «сыграло» наружу. Ничего страшного в этом нет. Выставляем первоначальные зазоры между капотом и крылом и затягиваем болт-шарнир.
Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления капота и устанавливаем кронштейн капота из установочного комплекта, упирая его в ребро жесткости. Возвращаем гайку на место.
После этих нехитрых манипуляций прокачиваем амортизатор и защелкиваем его на шарниры штоком вниз.
Упоры встали как надо на свое законное место. При закрытии капота нигде ничего не задевает. Теперь, открывая и закрывая капот, приходится делать меньше манипуляций и руки остаются чистыми.