Найти тему
CHECK ENGINE

Газовые упоры мне в капот

Открывая капот на своем автомобиле периодически задумывался: «Почему сразу с завода нельзя поставить такую нужную вещь как газовые упоры вместо неудобной «кочерги», пусть даже и на бюджетный автомобиль? Деталь то копеечная!».

Решил своими силами устранить недоработку производителя и улучшить комплектацию своего автомобиля. При заказе расходников для очередного ТО, заодно приобрел установочный комплект газовых упоров для своей модели.

Установочный комплект  газовых упоров для VW Polo Sedan
Установочный комплект газовых упоров для VW Polo Sedan

В установке сложного ничего нет и весь процесс по времени занял 10-15 минут.

Устанавливается все в штатные места, поэтому дополнительных отверстий сверлить не нужно.

Первое что делаем, это откручиваем болт крепления крыла и вместо него устанавливаем болт-шарнир с шайбой. На этом этапе важно отметить положение крыла, так как оно может сдвинуться со своего места. У меня левое крыло «сыграло» наружу. Ничего страшного в этом нет. Выставляем первоначальные зазоры между капотом и крылом и затягиваем болт-шарнир.

Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления капота и устанавливаем кронштейн капота из установочного комплекта, упирая его в ребро жесткости. Возвращаем гайку на место.

После этих нехитрых манипуляций прокачиваем амортизатор и защелкиваем его на шарниры штоком вниз.

-2

Упоры встали как надо на свое законное место. При закрытии капота нигде ничего не задевает. Теперь, открывая и закрывая капот, приходится делать меньше манипуляций и руки остаются чистыми.

Газовые упоры на месте
Газовые упоры на месте