Хочу рассказать о том, как нас обманывают банки, когда мы берем кредиты. Неделю назад я взяла в Сбербанке потребительский кредит. Вместе с ним мне насчитали 2 страховки. Одна была на страхование жизни в размере 22 тысяч, а другая на страхование имущества около 5 тысяч.
Придя домой, я внимательно прочитала договор, и узнала, что в течение 2 недель, мне обязаны вернуть страховку назад. Через неделю, я обратилась в отделение Сбербанка, с вопросом о возврате страховой премии. Специалист мне отказала, ссылаясь на то, что если бы я полностью погасила за 2 недели весь кредит, тогда бы они вернули мне страховую премию.
Я вернулась домой, позвонила на горячую линию банка. Меня проконсультировал специалист, что они дли мне некорректную информацию и обязаны принять у меня заявление. Мне пришлось опять идти в отделение Сбербанка. С усилиями, мне удалось написать заявление. В ответ специалист мне столько негативного наговорил. Что больше мне никогда не дадут кредит,что у меня будет испорчена кредитная история. И еще много грубых слов было сказано в мой адрес.
И на весь процесс у меня ушел целый день. Обратилась в банк я в 10 часов утра, а вернулась в 4 часа вечера. То у них компьютер зависнет, то они говорили, что первый раз такую операцию выполняют. В общем искали всякие отговорки.
Многие люди, даже не догадываются, как нас обманывают банки, насчитывая огромные суммы страховых премий. Прежде чем подписываешь договор о кредите, необходимо внимательно его изучать. А специалисты не торопятся разъяснять клиентам об их правах.