Любая ваша идея заслуживает внимания, так как это результат ваших творческих усилий. Вы направляли свою креативность и ваша идея уже востребована каким-то количеством людей (как минимум, вами). Всегда задавайтесь в первую очередь вопросом: "Какому количеству людей может быть нужна ваша идея?". Многие переоценивают саму идею, а недооценивают ее реализацию: помните, что вам потребуется команда, определенный план, денежные средства , маркетинговая стратегия и т.д. Поэтому в первую очередь оцените саму идею с точки зрения ее востребованности. Здесь вам может помочь какая- то проблема. Самым лучшим потенциалом для роста бизнеса обладают именно те идеи, которые решают собственную проблему предпринимателя. Именно так произошло с Ником Вудманом - изобретателем экшн-камеры GoPro. Он с детства занимался серфингом и хотел заснять свой активный образ жизни, но, к сожалению, он не мог этого сделать, потому что ни одна камера для решения этого вопроса не подходила. И тогда он изобрел ту самую