У многих пользователей после покупки iPhone от Apple начинается паника после первых ошибок в работе устройства. Одна из таких ошибок – сброс телефонного вызова или отключение сети во время звонка. Конечно, дело может быть в операторе сотовой связи. Если после звонка в службу поддержки выяснилось, что дело не в мобильной сети, то можно попробовать решить проблему самостоятельно.
Неподходящие аксессуары
Иногда сброс телефонных разговоров может происходить из-за не родных сопутствующих защитных аксессуаров, которые закрывают лицевую сторону телефона вместе с микрофоном и панелью. Если владелец гаджета использовал продукты сторонних производителей (особенно китайских), то аксессуары могут заблокировать датчик приближения. При заблокированном датчике телефон не будет затемнять экран во время беседы. Поэтому разговор можно прервать, случайно нажав на какую-то кнопку щекой или ухом.
Пленка на экране может быть толстой, поэтому датчик не сможет корректно функционировать. При покупке сторонних аксессуаров рекомендуется сделать тестовый звонок. При этом необходимо проследить гаснет ли дисплей во время звонка. Если нет, тогда девайс необходимо заменить.
Другие причины почему на iPhone постоянно сбрасываются вызовы
Если причина не в аксессуарах, то необходимо проверить наиболее часто встречающиеся ошибки:
- сбой в программном обеспечении;
- некорректно работает одна из программ;
- плохие погодные условия (жара или мороз);
- попадание жидкости под корпус;
- механические поломки (после удара или падения).
Что делать при системной ошибке в iPhone?
Самостоятельно владелец устройства сможет устранить только ошибки системы, сбои программ, не пользоваться смартфоном на улице в жару или мороз. Остальные дефекты необходимо протестировать в сервисном центре.
Перезагрузка устройства
При системных ошибках следует убедиться, что аккумулятор заряжен. Если батарея заряжена, необходимо перезагрузить устройство. Как это сделать:
- Можно попробовать одновременно удерживать кнопку включения и «Домой». Удерживать необходимо до тех пор, пока не высветиться лейбл Apple.
- На iPhone 7 и выше для перезагрузки требуется удерживать кнопку включения и нижний регулятор громкости.
- Если девайс не перезагружается, то следует достать аккумулятор.
Такая перезагрузка способствует мобилизации системы. Порой, подобные действия помогают при устранении мелких сбоев.
Сброс настроек
Если ошибка осталась, необходимо попробовать сбросить все настройки до заводских. Перед выполнением сброса рекомендуется сохранить всю информацию на внешнем носителе или компьютере. Можно создать резервную копию в приложении iCloud.
Сброс настроек:
- На телефоне следует открыть меню «Настройки».
- Перейти в пункт «Основные».
- Затем выбирается раздел «Сброс».
- В разделе можно выбрать 2 варианта: «Сбросить все настройки» и «Сбросить настройки сети». Можно сначала попробовать обнулить сеть.
К сожалению, не всегда ошибки можно исправить сбросом настроек на iPhone. В случае, если перечисленные нами решения не помогли, тогда следует обратиться в сервисный центр, где проведут диагностику.
Ставь лайк, если нравится материал и подписывайся на наш Дзен канал!