Louis Vuiton устраняет конкурентов за счёт слияния с крупными игроками из мира моды. Очередная сделка готовилась целый год — Louis Vuitton Moet Hennessy покупает Tiffany. Планируется, что это пойдёт на пользу обоим.
О слиянии они сообщили в понедельник, 25 ноября. Речь об этом велась с начала года, но руководители не могли договориться о цене. Первоначально речь шла о $120 за акцию, но в окончательном решении цена составляет $135 за акцию. Общая цена сделки $16,2 млрд.
Для обеих компаний сделка открывает новые перспективы. LVMH заявляет, что покупка Tiffany позволит укрепить свои позиции на рынке США, а также развить часовой и ювелирный бизнес. С этой же целью LVMH уже приобрёл итальянскую Bulgari за $5,2 млрд. Тем самым Louis Vuitton оставляет позади многих своих конкурентов. Сейчас на ювелирном рынке у него остались два соперника: Cartier и Van Cleef & Arpels.
Для Tiffany это тоже новый толчок к развитию, поскольку обеспечит компанию дополнительными ресурсами и поддержкой. В итоге, как говорит генеральный директор Tiffany Алессандро Боглиоло, их компания объединит накопленный опыт, наследие, культурные ценности с финансовыми возможностями Louis Vuitton.
Бернар Арно, президент группы компаний LVMH, говорит о том, что он рад приветствовать нового члена команды, и бренд Tiffany засияет, также как и другие торговые дома, которые присоединились к их группе компаний.
Планируется, что сделка будет завершена к середине следующего года, если не возникнет проблем с согласованием у акционеров и регулирующих органов.
Многие крупные компании начали объединяться. Мы уже писали о том, как Ростелеком купил Теле2, чтобы стать самым крупным игроком на рынке телекоммуникационных услуг.