Найти тему

Отзыв о Уаз Профи

Несколько раз видел уаз профи у нас в Волгограде. Видимо народ всё-таки покупает. Недавно даже повезло покататься и порулить, вот решил составить свой отзыв о уаз профи, даже скорее рассуждение. Но я абсолютно уверен что обширным спросом данная модель пользоваться не будет, даже до продаж патриота наверняка не дотянет. Хорошим показателем является то что очень старых буханок у нас на дорогах всё таки больше. Какую бы низкую, по мнению самого завода, не просил бы УАЗ цену за свои машины, покупать их всё равно не спешат. Да и смысл покупать что-то «новое», если вполне не плохие машины для перевозки у нас есть. Я о тех же Газелях говорю, просто по тому, что их в нашей местности абсолютное большинство. Да оно и понятно, в Газельку загрузил, 2000-2500, сел и поехал. Если машине больше 10 лет то немного со скрипом, но всё равно поехал и до пункта Б свой груз довёз. А у этих профиков что? Даже судя по большинству отзывов, в уаз профи загрузили тонну и тонну двести, он на подрессорники и сел. И всё, только по прямой и только по асфальту. Так что особо на нём не заработаешь, очевидно.

-2

Да к тому же ещё и жрёт он не сильно меньше камаза, не утверждайте что ГАЗель ест так же. При 13-15 газелевских гружёным, тут при том же весе все 18 выходят. И это при том, что Профи не едет нифига. Хоть втопчи ты эту педаль в днище кабины, больше 90 она с грузом и не пойдёт.

-3

А без груза быстрее ехать страшно, потому что аэродинамика нулевая, по дороге болтает как соплю на ветру. Да ещё и забуксует где нибудь на обочине. Да к тому же, как в сеть не влезешь в поисках какой-нибудь инфы, всё время какие-то проблемы описывают. То есть машина выпускается всего два года, а интернет пестрит объявлениями о срочной продаже. Что то я не встречал людей которые хотят от других каких коммерческих машин так быстро исбавится, по моему это говорит о многом. В первую очередь о том, что уж за 800 тысяч можно себе найти что то понадёжнее и подолговечнее.

Авто
5,66 млн интересуются