40,6K подписчиков

Как я делаю мясную кашу с незаслуженно забытой перловкой

2K прочитали
Когда макароны и картошка поперёк горла, тогда перловка.  Не популярная крупа, но мы любим.

Когда макароны и картошка поперёк горла, тогда перловка.

Не популярная крупа, но мы любим.

Надо сварить ещё потрудится, потому что, если на пачке написали время до готовности 30-40 минут, то это не факт, что она будет за это время готова.

Расскажу как я с этой капризницей управляюсь.

Сначала надо купить правильную.

Я не пожалела 40 рублей за 500 граммов.

Меленькая, беленькая, чистая. Обычно замачиваю на ночь. Эту забыла.

Поэтому промыла до чистоты воды, смыв с неё муку.

Вот так.
Вот так.

Поставила варить. Через 50 минут стало так.

Когда макароны и картошка поперёк горла, тогда перловка.  Не популярная крупа, но мы любим.-3

Долила воды и плюс 10 минут. Итого 60. Час варилась!

Вот вам и 30-40 минут. Может вкусы у меня разные с производителем, но мне жёсткая шрапнель не нужна.

И тепловая обработка будет ещё. Просто в таком виде оставить нельзя.

Слила в дуршлаг. Ополаскивать не стала. Всё же, надо оставить немного вязкости, присущей этой крупе.

Выложила половину в кастрюлю нам хватит.

Вместо мяса будет мой застывший холодец.

С макаронами, гречкой, рисом, а хоть с картошкой пюре намешать он на вкус, как тушёнка.

Очень удобная штука для готовки.

Жир сняла где-нибудь пригодится.
Жир сняла где-нибудь пригодится.

Каша в кастрюле. Выкладываю сверху своё мясо.

Когда макароны и картошка поперёк горла, тогда перловка.  Не популярная крупа, но мы любим.-5

Стоит на тихом огне. Мешаю и холодец очень быстро тает.

Сделала пережарку из лука и морковки.

В таких блюдах лук люблю делать с подпалом. Ясное дело, что там жирок с холодца. Очень мало, примерно половина столовой ложки.

Лук с подпалом даёт совсем другой вкус.
Лук с подпалом даёт совсем другой вкус.

Пережарка отправляется в кастрюлю. Всё вместе на огне минут 15.

По сути, надо дать настояться под одеялом часа 2, но мы не ждём и обедаем.

Когда макароны и картошка поперёк горла, тогда перловка.  Не популярная крупа, но мы любим.-7

Каша сочная, но не жирная.

Когда макароны и картошка поперёк горла, тогда перловка.  Не популярная крупа, но мы любим.-8

Настаиваться будет оставшаяся каша и потом сока, который вы видите сейчас не будет, а будет сухая, насыщенная мясная перловка.

То же самое можно сделать, потушив в кастрюле любое мясо или курицу.

Это вариант моей еды, потому что такую тушёнку из костей самодельную я делаю при каждом удобном случае.

В этой, основа дешёвые, по 1.90 из "Глобуса", свиные косточки варёные 6 часов. Вытащила и ободрала с них всё съедобное.

Пока разбирала в оставшемся бульоне варились 2 куриных бедра, чтобы мяса было побольше, лук, морковка и лавровый лист.

Большой лоток буду использовать для таких блюд, а маленький с чесноком и перцем есть просто так.

Покажу в следующей статье как мы обедаем. Там и холодец участвует.

Не стоит брезговать перловкой. Она очень незаслуженно забыта.

Повозиться приходится, но вкусно, ведь!

И главное-пробуйте!

Мне за всю жизнь не попадалась, чтобы сварилась за 30-40 минут, хоть они там на упаковке и написали. На ночь мочишь и всё равно час варится.

Старая статья, но менее актуальной она не стала. Как я варю тушёнку сама дёшево и просто.