-Лера… Ты слышишь меня? -сквозь пелену раздумий пронесся звонкий, беспокойный голос Лоры. Лера словно очнулась, так она ощущала себя, когда вдруг вновь стала ощущать прикосновения подруги к своему плечу и слышать ее голос. Она повернула голову и увидела Лору и Карину.
-Да, я слышала тебя, Лора…-растерянно прошептала девушка. Она подняла глаза на нее. Ярко-рыжие волосы, остриженные под удлиненное каре, стильные очки с простыми стеклами, которые просто обожала носить всегда и везде Лора и которые ей придавали ее собственной изюминки. Серые глаза, маленький. очень аккуратный нос и бледноватые губы. Сама Лора была небольшого роста. На ней была черная, струящаяся футболка с такими же короткими и струящимися рукавами, черные льняные шорты и ярко-красные кроссовки на просто гигантской платформе. Как Лора еще умудрялась не только еще не ломать себе ноги в них, а еще и резво бегать по коридорам школы, было загадкой для всех. В руках был такой же красный рюкзак.
-Что с тобой? -осторожно спросила ее Карина. Эта была высокая девушка, с длинными светлыми волосами, карими глазами, небольшим носом и пухлыми губами. Сейчас она была одета в белое платье, черные кроссовки, а в руках держала черную сумку, с подвязанным на ручке шелковым черным платком в белую полоску.
-Я думала… О том, что случилось ночью…-заплетающимся языком произнесла Лера.
-Понятно. Но… Ты же не могла помочь этим людям. Ты слишком поздно увидела предсказание…-оправдывала подругу Карина.
-Не оправдывай меня! Меня пугает, что я все чаще вижу катастрофы, трагедии во снах, а не как раньше… Что-то хорошее и интересное… Мир вокруг меня сжимается. Я чувствую себя как проклятый клаустрофоб в маленькой комнате! -закричала Лера. Глаза предательски слезились. Подруги подошли к ней и обняли.
-Эй, ты! Ведунья чертова!!! -вдруг издалека послышался голос. Девушки отошли от Леры и встали по бок от нее. Уверенно на 15-сантиметровых розовых шпильках к ним вышагивала Ева- местная стерва и скандалистка. Когда-то она была звездой в их классе, но когда, классе в пятом, вскрылись способности Леры, то теперь, уже который год, первенство по популярности одерживали Лера, Лора и Карина. Но вот сейчас Ева была не очень похожа на саму себя. Каштановые кудрявые волосы лежали очень неаккуратно на ее плечах, черное мини-платье, ярко-розовая сумка. В общем, ее наряд сегодня был похож на типичный наряд Барби.
-Как ты могла?! Не сказать… Убийца! -кричала и чуть ли не замахивалась сумкой на Леру Ева.
-Что случилось, Ева? -прошептала Лера.
-Что? Хочешь спросить, что случилось? Не строй из себя дуру! -та всхлипнула. Лере стало ее очень жаль.
-Ты… Почему меня предупредила?
-О чем, Ева?
-О самолете! В нем летел мой отец! И он…-она снова всхлипнула.
В этот момент Лера все поняла. Она взяла своих подруг за руки и стала быстро моргать, чтобы не заплакать.
-ты смеешь еще плакать?! Ты убила его! Моего папу! -кричала и плакала Ева.
-Нет… Нет… Нет, это невозможно…-заговорила Лера.
-Лера, пошли отсюда.-сказала, отталкивая ее от Евы, Карина.
-Нет… Это невозможно… Такого не может быть… Это ошибка! -кричала Лера, стараясь избавиться от рук подруг. Ева отвернулась к стене и заплакала. Ее утешали ее подруги и злобно, исподлобья посматривали на растерянную Леру.
-Это ошибка! Это ошибка! -повторяла она.-Такого не может быть! Нет!
Девочки затащили Леру в туалет. Она упала на колени перед окном и, не моргая, смотрела куда-то в пустоту. Лора закрыла дверь в туалет на замок и подперла своим рюкзаком. Карина подошла к Лере:
-Лерка…-она опустилась на колени перед ней, — Ты ни в чем не виновата. Ты… Просто не успела бы. В любом случае…
-Нет… Я виновата… Я ведь могла… а я… пошла пить чертовы таблетки! -шептала она.
-Лера…-взяв ее руки в свои, сказала Карина.-Я повторяю.Ты.Не.Виновата. Нет.
-Нет. Я виновата, Карина… Я… Убила человека…
-Да нет же! Никого ты не убивала! -закричала Лора. Она подошла к подруге и, взяв ее за плечи, подняла ее на ноги.-Запомни: Ты не убийца! Никого ты не убивала! Ты же просто не успела! Ты поздно увидела это!
-А раньше я успевала…
-Что за самокритичность! -закричала Лора.
Внезапно у Леры закружилась голова. Перед глазами поплыли вообще незнакомые ей картины. Как она ни пыталась найти что-то знакомое в картинах- ничего. Их становилось все больше и больше, а комнаты вдруг стали все более знакомыми. Она узнавала комнаты одну за другой, незнакомые люди стали приобретать все больше знакомых черт., а потом, будто дeфибpиллятopом наэлектризовали и ударили. И мрак…