Дети интуитивно любят искусство - живопись, рисование, музыку, театр. К сожалению, при сокращении бюджетов школ и детских садов, изучение искусства, как правило, страдает первым. Чиновники от образования не понимают важности роли искусства в формировании мозга ребенка.
⠀
Физиологически мозг человека состоит из двух частей: левого и правого полушария. Левое полушарие используется в логическом мышлении и аналитических процессах (например, для изучения наук, математики, чтения). Правое полушарие отвечает за эмоциональное восприятие, интуицию и творчество. Именно оно используется, когда человек участвует в творческих начинаниях, таких как искусство. И тренировкой именно этой части мозга пренебрегают стандартные образовательные программы.
Доказано, что у одаренных детей в моменты напряжения их умственных способностей, в обоих полушариях увеличивается электрическая активность. То есть для эффективного функционирования мозга два полушария мозга должны работать вместе. Изучение и занятие искусством, стимулируя и развивая правое полушарие мозга, усиливает связь между полушариями.
Родителям не нужно проверять навыки, которые приобретают дети, когда изучают искусство, это не таблица умножения. Вы почувствуете, что:
* Ваш ребенок учится мыслить творчески, его ум открыт для различных идей
* Ваш ребенок учится наблюдать, описывать, анализировать и интерпретировать
* Ваш ребенок учится выражать чувства (с или без слов)
* Ваш ребенок обнаруживает, что существует более одного правильного ответа, несколько точек зрения
* Ваш ребенок учится сотрудничать с другими детьми и взрослыми
* Искусство открывает детям культуры всего мира
* Ваш ребенок становится увереннее. Он может гордиться своими оригинальными идеями и интерпретациями
Выходите за пределы простого обучения ребенка навыку, чтобы воспитать полноценную и гармоничную личность.
Подписывайтесь на наш канал и помните, искусство становится вашим, когда вы смотрите на него!