Найти в Дзене
АВТОТРЫНДЫ

Лучшие Японские СУПЕРКАРЫ 90-х

Ferrari компания которая сегодня производит возможно лучшие спортивные автомобили на планете но так было не всегда в девяностым годам прошлого века и японские автомобили строители накопили достаточно опыта чтобы создавать настоящие спортивные машины способная составить реальную конкуренцию лучшим европейским представителем сегмента внезапно владельцев ferrari перестали быть самыми быстрыми парнями на дороге нервно поглядывая в зеркало заднего вида они опасались увидеть быстро приближающуюся машину от nissan honda mazda мест убийцы или тойота автомобили перечисленных марок в 90-х годах были столь же привлекательны внешне и не менее высокотехнологичный и быстр и чем ferrari и прочие европейские спортивные машины а кроме того они были дешевле и зачастую надежнее конкурентов из старого святая в девяностых годах перед ferrari стал выбор либо улучшаться по всем фронтам либо уступить дорогу возникшим из ниоткуда японским соперником лука ди монтеземоло тогдашний bus ferrari знал об этой проб

Ferrari компания которая сегодня

производит возможно лучшие спортивные

автомобили на планете но так было не

всегда в девяностым годам прошлого века

и японские автомобили строители накопили

достаточно опыта чтобы создавать

настоящие спортивные машины способная

составить реальную конкуренцию лучшим

европейским представителем сегмента

внезапно владельцев ferrari перестали

быть самыми быстрыми парнями на дороге

нервно поглядывая в зеркало заднего вида

они опасались увидеть быстро

приближающуюся машину от nissan honda

mazda мест убийцы или тойота

автомобили перечисленных марок в 90-х

годах были столь же привлекательны

внешне и не менее высокотехнологичный и

быстр и

чем ferrari и прочие европейские

спортивные машины а кроме того они были

дешевле и зачастую надежнее конкурентов

из старого святая в девяностых годах

перед ferrari стал выбор либо улучшаться

по всем фронтам

либо уступить дорогу возникшим из

ниоткуда японским соперником лука ди

монтеземоло

тогдашний bus ferrari знал об этой

проблеме к примеру в одном из интервью

британской газете телеграф он весьма

критически отозвался модели ferrari 348

заявив что 348 которую владел на

протяжении года по его мнению вообще не

имело отношение к ferrari

сегодня я польский автопром уже не

является конкурентом для итальянских

производителей суперкаров тем не менее

давайте вспомним 5 лучших спортивных

автомобилей из девяностых созданы в

стране восходящего солнца

меню чтобы но

honda nsx

-2

модель nsx предлагавшиеся в северной

америке под маркой acura является самой

дорогой в нашем списке однако она

предлагала технологии стоившие каждого

потраченного на ее приобретение доллара

концу 80-х инженером honda удалось

создать удивительный 3-литровый

v-образный мотор витек с шестью

цилиндрами развивавший на первой версии

н.с. x 90 года 270 лошадиных сил машина

предлагалось быстродействующий

автоматической коробкой передач в

последующем замененной на 4 ступенчатую

трансмиссию спорт shift с возможностью

ручного переключения скоростей

силовой агрегат nsx был расположен

позади водителя а внешние панели кузова

были полностью выполнены из алюминия

известно что японские инженеры даже

использовали супер-компьютер cray для

расчета точного количества материалов

необходимых для производства

конструкционных элементов заданной массы

жесткости и прочности настройками

автомобиля занимался знаменитый

формульный пилот айртон сенна опыт

которого превратил nsx

суперкар абсолютно ни в чем не

уступавший лучшим европейским образцам

того времени

nissan 300zx

-3

модели серии fairlady z компания nissan

производила на протяжении нескольких

десятилетий

однако новая на тот момент четвертое

поколение 300 z x в кузове z-32

представленная в девяностом у модельному

году стало настоящим прорывом

округлившиеся линии кузова в разработке

которого также принимал участие

суперкомпьютеры улучшили аэродинамику

автомобиля а система подруливающих

задних колес super high касс

обеспечивала великолепную управляемость

йог литровый атмосферный в 6 на базовых

моделях выдавал мощность в 222 лошадиных

сил и а его 300-сильный

и турбированный вариант работавший из

пяти скоростной механикой заставлял 300

z x разгоняться с нуля до ста километров

в час быстрее 6 секунд

ну что

mazda rx-7

-4

третье и возможно последнее поколение

mazda rx-7 наделала много шума после

выхода на рынок в 90 втором году

избавившись от устаревшего дизайна

восьмидесятых новая mazda

соответствовала самым современным на тот

момент стилистическим требованиям с

волнообразными bio органическими линиями

доступный из пяти скоростной механикой

или с4 ступенчатым автоматом японский

спорткар приводился в движение новейшей

версии роторного двигателя объемом 1,3

литра сложнейшая система двойного

последовательного турбонаддува

выжимала из маленького матуро всю

возможную мощность в цифровом выражении

составлявшую 255 лошадиных сил однако в

девяносто пятом году в австралии была

выпущена ограниченная тридцатью пятью

экземплярами партия rx7s п в

распоряжении которой было 274 лошадиных

сил и

будучи менее мощные чем другие машины из

нашего списка mazda даже в стандартном

виде отличалась непревзойденной

управляемостью а для самых отъявленных

гонщиков компания предлагала несколько

опциональных пакетов с еще более

агрессивными настройками подвески

mitsubishi 3000 gt

известные на глобальных рынках под

названием 3000 джей ти

в японии это модель продавалась как

джинсы

традиционно связаны с процессом

омологации гоночных болидов термин житье

компания ferrari использовала на своих

знаменитых машинных 250 жителей а у и

288 джей ти а у очевидно что японцы не

могли об этом не знать когда выбирали

имя для местной версии своей новой

модели

базовая модификация спорткара mitsubishi

мотивировалось атмосферным 3-литровым v6

с приводом на передние колеса

фото вашим 220 лошадиных сил by

турбированная версия этого двигателя на

модели 3000 джей ти ви ар 490 четвертому

году обладала мощностью в 300 лошадок

а специальное издание беккенбауэр

продававшиеся в германии имела мощность

в 400 коней однако топовая модификации

модели могли похвастаться не только

высокой мощностью в их арсенале имелся

полный привод система рулевого

управления на четырех колесах

регулируемая подвеска и многое другое

кроме того 3000 джей ти

оснащался активными аэродинамическими

спойлерами на обоих концах кузова

ушедшими поведение машины на высоких

скоростях

toyota supra

-5

сегодня главным японским суперкаром по

праву считается не санджи tear но

единственной моделью которая заслуживало

бы носить прозвище годзилла в девяностых

годах было разумеется toyota supra

вышедшая в девяносто третьем году форме

четвертого поколения благодаря

интенсивному использованию легких

материалов конструкции таких как

алюминий

магний и пластики инженерам удалось

сделать новую модель на 90 килограмм

легче предшественницы

и это несмотря на присутствие новых

систем безопасности таких как передняя

аэрбеги traction control или более

массивные тормозные машинки в результате

новая supra оказалась более легкой чем

mitsubishi 3000 джей ти в наиболее

экстремальной модификации we are 4

однако она все же была тяжелее чем honda

nsx с ее полностью алюминиевым кузовом и

чем mazda or extreme с ее спартанским

оснащением

по современным стандартам 320 лошадиных

сил добываемых из трех литрового by

турбированного мотора под капотом

топовой версии супры не кажутся чем-то

выдающимся

однако не стоит забывать что ferrari 348

в те времена имела в распоряжении всего

300 куников и лишь позднее версий

итальянской модели реализуемая в

северной америке

имели по 312 лошадиных сил турбированная

supra доступно 6 скоростной механикой

или с4 скоростным автоматом могла

разгоняться до сотни быстрее 5 секунд а

максимальная скорость машины достигало

двухсот восьмидесяти пяти километров в

час

хотя на большинстве рынков она была

искусственно ограничена на 250