Ferrari компания которая сегодня
производит возможно лучшие спортивные
автомобили на планете но так было не
всегда в девяностым годам прошлого века
и японские автомобили строители накопили
достаточно опыта чтобы создавать
настоящие спортивные машины способная
составить реальную конкуренцию лучшим
европейским представителем сегмента
внезапно владельцев ferrari перестали
быть самыми быстрыми парнями на дороге
нервно поглядывая в зеркало заднего вида
они опасались увидеть быстро
приближающуюся машину от nissan honda
mazda мест убийцы или тойота
автомобили перечисленных марок в 90-х
годах были столь же привлекательны
внешне и не менее высокотехнологичный и
быстр и
чем ferrari и прочие европейские
спортивные машины а кроме того они были
дешевле и зачастую надежнее конкурентов
из старого святая в девяностых годах
перед ferrari стал выбор либо улучшаться
по всем фронтам
либо уступить дорогу возникшим из
ниоткуда японским соперником лука ди
монтеземоло
тогдашний bus ferrari знал об этой
проблеме к примеру в одном из интервью
британской газете телеграф он весьма
критически отозвался модели ferrari 348
заявив что 348 которую владел на
протяжении года по его мнению вообще не
имело отношение к ferrari
сегодня я польский автопром уже не
является конкурентом для итальянских
производителей суперкаров тем не менее
давайте вспомним 5 лучших спортивных
автомобилей из девяностых созданы в
стране восходящего солнца
меню чтобы но
honda nsx
модель nsx предлагавшиеся в северной
америке под маркой acura является самой
дорогой в нашем списке однако она
предлагала технологии стоившие каждого
потраченного на ее приобретение доллара
концу 80-х инженером honda удалось
создать удивительный 3-литровый
v-образный мотор витек с шестью
цилиндрами развивавший на первой версии
н.с. x 90 года 270 лошадиных сил машина
предлагалось быстродействующий
автоматической коробкой передач в
последующем замененной на 4 ступенчатую
трансмиссию спорт shift с возможностью
ручного переключения скоростей
силовой агрегат nsx был расположен
позади водителя а внешние панели кузова
были полностью выполнены из алюминия
известно что японские инженеры даже
использовали супер-компьютер cray для
расчета точного количества материалов
необходимых для производства
конструкционных элементов заданной массы
жесткости и прочности настройками
автомобиля занимался знаменитый
формульный пилот айртон сенна опыт
которого превратил nsx
суперкар абсолютно ни в чем не
уступавший лучшим европейским образцам
того времени
nissan 300zx
модели серии fairlady z компания nissan
производила на протяжении нескольких
десятилетий
однако новая на тот момент четвертое
поколение 300 z x в кузове z-32
представленная в девяностом у модельному
году стало настоящим прорывом
округлившиеся линии кузова в разработке
которого также принимал участие
суперкомпьютеры улучшили аэродинамику
автомобиля а система подруливающих
задних колес super high касс
обеспечивала великолепную управляемость
йог литровый атмосферный в 6 на базовых
моделях выдавал мощность в 222 лошадиных
сил и а его 300-сильный
и турбированный вариант работавший из
пяти скоростной механикой заставлял 300
z x разгоняться с нуля до ста километров
в час быстрее 6 секунд
ну что
mazda rx-7
третье и возможно последнее поколение
mazda rx-7 наделала много шума после
выхода на рынок в 90 втором году
избавившись от устаревшего дизайна
восьмидесятых новая mazda
соответствовала самым современным на тот
момент стилистическим требованиям с
волнообразными bio органическими линиями
доступный из пяти скоростной механикой
или с4 ступенчатым автоматом японский
спорткар приводился в движение новейшей
версии роторного двигателя объемом 1,3
литра сложнейшая система двойного
последовательного турбонаддува
выжимала из маленького матуро всю
возможную мощность в цифровом выражении
составлявшую 255 лошадиных сил однако в
девяносто пятом году в австралии была
выпущена ограниченная тридцатью пятью
экземплярами партия rx7s п в
распоряжении которой было 274 лошадиных
сил и
будучи менее мощные чем другие машины из
нашего списка mazda даже в стандартном
виде отличалась непревзойденной
управляемостью а для самых отъявленных
гонщиков компания предлагала несколько
опциональных пакетов с еще более
агрессивными настройками подвески
mitsubishi 3000 gt
известные на глобальных рынках под
названием 3000 джей ти
в японии это модель продавалась как
джинсы
традиционно связаны с процессом
омологации гоночных болидов термин житье
компания ferrari использовала на своих
знаменитых машинных 250 жителей а у и
288 джей ти а у очевидно что японцы не
могли об этом не знать когда выбирали
имя для местной версии своей новой
модели
базовая модификация спорткара mitsubishi
мотивировалось атмосферным 3-литровым v6
с приводом на передние колеса
фото вашим 220 лошадиных сил by
турбированная версия этого двигателя на
модели 3000 джей ти ви ар 490 четвертому
году обладала мощностью в 300 лошадок
а специальное издание беккенбауэр
продававшиеся в германии имела мощность
в 400 коней однако топовая модификации
модели могли похвастаться не только
высокой мощностью в их арсенале имелся
полный привод система рулевого
управления на четырех колесах
регулируемая подвеска и многое другое
кроме того 3000 джей ти
оснащался активными аэродинамическими
спойлерами на обоих концах кузова
ушедшими поведение машины на высоких
скоростях
toyota supra
сегодня главным японским суперкаром по
праву считается не санджи tear но
единственной моделью которая заслуживало
бы носить прозвище годзилла в девяностых
годах было разумеется toyota supra
вышедшая в девяносто третьем году форме
четвертого поколения благодаря
интенсивному использованию легких
материалов конструкции таких как
алюминий
магний и пластики инженерам удалось
сделать новую модель на 90 килограмм
легче предшественницы
и это несмотря на присутствие новых
систем безопасности таких как передняя
аэрбеги traction control или более
массивные тормозные машинки в результате
новая supra оказалась более легкой чем
mitsubishi 3000 джей ти в наиболее
экстремальной модификации we are 4
однако она все же была тяжелее чем honda
nsx с ее полностью алюминиевым кузовом и
чем mazda or extreme с ее спартанским
оснащением
по современным стандартам 320 лошадиных
сил добываемых из трех литрового by
турбированного мотора под капотом
топовой версии супры не кажутся чем-то
выдающимся
однако не стоит забывать что ferrari 348
в те времена имела в распоряжении всего
300 куников и лишь позднее версий
итальянской модели реализуемая в
северной америке
имели по 312 лошадиных сил турбированная
supra доступно 6 скоростной механикой
или с4 скоростным автоматом могла
разгоняться до сотни быстрее 5 секунд а
максимальная скорость машины достигало
двухсот восьмидесяти пяти километров в
час
хотя на большинстве рынков она была
искусственно ограничена на 250