Су-57 на сегодняшний момент самый дорогой истребитель в истории отечественного авиапрома. И во многом, из-за титановых и композитных деталей.
По данным главного конструктора Александра Давиденко, четверть массы самолета составляют именно композитные детали, а по площади поверхности – это 70%. Вместе с тем, о самом композите известно не так много, как и об авионике самолета.
Однако в преддверие передачи военным первого серийного образца Су-57, часть информации все же просачивается, правда очень дозировано.
Как сообщила накануне пресс-служба "Ростеха", "Обнинское научно-производственное предприятие "Технология" сделает для серийных Су-57 детали и агрегаты из полимерных композитов. И это первый подобный контракт в рамках изготовления истребителя.
С 2020 по 2028 годы "Технология" поставит все 74 комплектов, предназначенных для серийных Су-57. Как известно, для ВКС заказали 76 машин. Это означает, что для двух комплекты уже готовы.
.
.
Подписывайтесь - новости авиации ✈️🛩️🚁 и космонавтики 🚀☝️👍