Найти тему
Avtogringo

На Калине больше нет воздушных пробок

Каждый владелец Калины рано или поздно сталкивается с завоздушиванием системы охлаждения (бульканье под панелью).

Особенно это заметно зимой, когда хочется тепла в салоне авто. Но тепла нет, а при включении печки на холостых оборотах дует прохладный воздух. Но стоит поднять обороты двигателя, как тепло снова возвращается.

Источник изображения сайт http://www.1gai.ru/
Источник изображения сайт http://www.1gai.ru/

Удаления воздушной пробки хватает на сутки, затем все становится как и было.

Мною была немного доработана система охлаждения личного авто Калина Е-газ, а именно добавлен гидрозатвор в штуцер расширительного бачка.

Итак, что я сделал:

Взял отрезок силиконовой трубочки от обычной медицинской системы (капельницы) длиной 20 см, болт М6х20 и сверло 4 мм.

Источник изображения сайт http://mepotecs.ru/
Источник изображения сайт http://mepotecs.ru/

Снял шланг пароотвод, идущий с радиатора. Сверлом рассверлил внутреннее отверстие штуцера и попытался вставить отрезок капельницы.

С первого раза вставить капельницу не получилось. Тогда пришлось сделать еще одно отверстие сверху штуцера и проволокой подтолкнуть шланчик до самого низа расширительного бачка.

В сделанное отверстие я закрутил кусок шпильки М6х20(можно и болт). Ножовкой по металлу сделал пропил под отвертку.

Вот так выглядит у меня
Вот так выглядит у меня

Поставил на место шланг пароотвода. После прогрева автомобиля и срабатывания большого круга охлаждения воздух вышел и больше не появлялся.

На мой взгляд, все, кто устанавливают гидрозатвор на пароотводящий шланг, поступают правильно.

Источник изображения сайт https://yandex.ru
Источник изображения сайт https://yandex.ru

От этой доработки только положительный результат. Печка греет изумительно и никаких воздушных пробок.

Так же я не закручиваю до конца крышку расширительного бачка в зимний период, чтобы воздух мог спокойно выходить.

Авто
5,66 млн интересуются