«Мне было трудно принять, что мама хуже кого-то и решила помочь продвигать ее услуги. Не было цели заработать, хотелось помочь родному человеку». Так начался мой путь предпринимателя»
О том как она попала в инфобизнес мне рассказала Юлия Субботина, предприниматель, автор проектов «Торты на заказ» г. Санкт-Петербург и «Pro Бизнес School»
Юля так здорово владеет техникой тайм – менеджмента, что совмещает основную работу в строительной компании специалиста по тендерной работе и два своих проекта.
В 2012 году, когда ребенку было 2 месяца, она понимает, что у нее достаточно сил и желания поэкспериментировать со своим «могу».
Она выходит из зоны комфорта и продает курсы по холодной базе. Удовольствия не получила, но преодолела свой первый страх в продажах. Оказалось, что люди не такие страшные, а вполне адекватные личности.
Через три месяца ей пришлось уволиться из-за невыплаты зарплаты. Именно тогда она решила организовать собственный бизнес «Торты на заказ». Юля искала клиентов , а мама – создавала кулинарные шедевры. Молодой предприниматель обратилась за помощью в продвижении интернет рекламы. Но это были специалисты, в лучшем случае, люди по выкачки денег, в худшем - мошенники. Опять она взяла все в свои руки и пошла на обучение. Первый курс Саши Гуреевой помог запуститься в Вконтакте.
Юля организовала сообщество и начала активное продвижение. Потом был сайт и страница в Инстаграм. После обучения у Галии Бердниковой масштабировала бизнес до четырех человек. Взяла на работу фрилансеров кондитеров, которые работают за процент от заказа. Это кондитеры, которые еще не могут
позиционировать себя на рынке, но ответственно подходят к работе. На взаимовыгодных условиях она начала с ними сотрудничать.
В бизнесе очень важно качественно выполнять работу и обслуживать клиента.Поэтому довольно большой процент заказчиков с ними с самого открытия. Даже когда возникла ситуация с повышением цен, никто не ушел.
В 2013 году после обучения ее заметили и пригласили принять участия в конференции организаторы Онлайн-проекта « Красота рукодельная». Что было хорошей площадкой рассказать о своей истории успеха и проекте «Торты на заказ».
Юля настолько впечатлила своим выступлением руководителей одной из онлайн-академии, что те предложили ей работу преподавателя. Она записала курс по администрированию групп ВК,таргетированию ВК и ряд миникурсов, выпустила более 150 студентов, которые уже работают по специальности.
С бывшими учениками до сих поддерживает связь. Девочка в Санкт-Петербурге во время обучения устроилась в студию красоты и уже два года работает таргетологом. Другие ученицы ушли в рекламные агентства , чтобы наработать опыт в разных нишах.
Ей нравится обучать студентов, радоваться их результатам. Во время вебинаров уровень вибраций тела поднимается на более высокую частоту. И она не испытывает усталость, а полна сил и энергии творить бесконечно.
Она проработала в академии два года, и опять пришлось расстаться на неприятной ноте.
Конфликт назревал постепенно. Руководитель разграничил сотрудников и преподавателей на две касты. Сотрудники – это те, кто приносят деньги, а преподаватели – это присоски. Начальство в фамильярной форме предъявляло претензии и оскорбляло. Юля снисходительно отнеслась к такой резкой перемене настроения руководства, объясняя это определенными внутренними переживаниями. Но как оказалось позже, человек поймал «звезду», а в таком состоянии очень трудно относится к людям на равных.
Когда ей не заплатили за двух ее учеников, она решила выяснить причину задержки, то услышала много гадостей в свой адрес. Юля распрощалась с академией и поняла, что у нее достаточно знаний, готового материала, чтобы открыть свою школу.
Уже в мае 2019 она организовала команду из двух человек и стартовала. Появился проект «ProБизнес School». Группа помогает предпринимателям продвинуть свой бизнес, а также пройти курсы по обучению продвижения групп в социальных сетях.
В октябре провела пятидневный онлайн марафон-интенсив по прокачке групп ВК. По темам: 4 модуля успешного бизнеса в ВК, ЦА (целевая аудитория) и УТП для группы, грамотное ведение сообщества, копирайтинг для бизнеса.
Юлия не умеет топтаться на месте, ей все время надо ставить цели, получать результат и вновь двигаться. У нее нет времени ждать. Если она решила, то обязательно дойдет до конца. С такими людьми не просто, но они и расслабиться не дадут. Совсем недавно она рассталась со своим партнером, так как он не был готов работать в таком темпе, который задает Юля.
Сейчас она набирает команду партнеров – преподавателей со своим авторским курсом.Ищет дизайнера ВК, специалиста по автоворонкам ВК, запускам ВК, таргетолога и копирайтера.
Юля знает, что такое работать в «банке с пауками». Она много раз не получала зарплату за свою работу и не допустит такого со своими партнерами. У нее в команде будет равное партнерство с одинаковыми вложениями каждого участника. За свой проданный продукт партнер будет получать всю прибыль полностью. А не так, когда организатор получает 70, а ты - 30. Все 100 % получает автор курса.
Проект подходит для фрилансеров, которые не знают как позиционировать себя на рынке,у них нет опыта и материальных средств, чтоб так рисковать.
В команде каждый партнер получает моральную поддержку, уже готовую группу в ВК с приличной целевой аудиторией, продуманный план действий и опыт мастера своего дела.
У Юли высокие требования к себе, тоже самое спрашивает и с других. Она возьмет в команду тех, кто разбирается. Никогда не потерпит в проекте «подковерные» игры. Если она берет человека в команду, то верит в его качественный продукт. И все остальные должны верить.
Юля ориентируется на результат, а если она не дошла, значит где-то не доработала. Но это не повод останавливаться, а возможность проанализировать упущенные моменты. Ее часто критикуют, но это идет только на пользу. Она прислушивается к замечаниям и старается, как говорит « подтянуть хвосты».
Нельзя сравнивать себя с кем-то, нужно сравнивать с собой в прошлом. Этой фразой она мотивирует себя и учеников. Из-за банальной зависти мы пытаемся более детально разглядеть в людях все негативное, чтобы надавить на слабые точки.
Она не считает себя идеальной. У нее жесткая планка к себе и к другим, поэтому часто себя ругает с последующим выводом, что мне нужно что-то менять и действует. Когда случаются небольшие победы, обязательно себя хвалит.
В проекте «ProБизнес School» у нее будут четкие правила, четкая система, проект будет работать на том уровне, который устроит всех.
__________________________________________________________________________________
Юлия Субботина — предприниматель, организатор онлайн-проектов, преподаватель.
Проект «Торты на заказ
https://www.instagram.com/hand_cat_spb/
Проект «ProБизнес School»