Найти в Дзене
АвтоLive

Топ быстрых, японских, полноприводных универсалов!

Привет друзья. Решил поднять тему быстрых универсалов. Да не просто универсалов, а с полным приводом. Такая машина сочетает в себе и функционал и радость от вождения, особенно в зимний период. Рассмотрим автомобили, которые были выпущенные в период с 1998 по 2002 года.

Nissan Stagea. №6

Для рынка России довольно редкая модель, даже в восточной стороне нашей родины, этих экземпляров не большое кол-во. Огромных размеров универсал обладает высокой вместимостью, и не плохой для своих размеров управляемостью. Это стало возможным благодаря специальной разработанной для этой платформы многорычажной задней подвеской. Система полного подключаемого привода Attesa E-TS со «снежным» синхронизатором. Это позволило машине более уверенно стоять на скользкой и заснеженной дороге, а также при езде в натяг в глубоком снегу. Топовая полноприводная модель оснащалась турбо двигателем VQ25DET - 2.5л и 280лс.

Nissan Avenir. №5

Достаточно часто можно встретить этот автомобиль на территории России, но турбо экземпляры редки. Данная топовая модель оснащалась достаточно прочным двигателем SR20DET на 2л и 230лс. Имела систему подключаемого полного привода Attesa и сложную, но достаточно прочную и хорошо работающею многорычажную подвеску. Так же были огромные варианты опций, обвесов и начинки салона.

Mitsubishi Legnum. №4

Благодаря своей хищной, акульей "мордой", которую авто получила от гипер известного Galant, она сразу попала в обзор любителем этой модели. Автомобиль по сути являлся версией Galant, но для более семейного человека. Для данного кузова были изготовлены собственные обвесы, также изменились немного салонные кресла. За 3см увеличилась высота авто. Топовая модификация VR-4 оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS-II со спортивным режимом, постоянным полным приводом и турбо двигателем 6А13 на 2.4л и 280лс.

Honda Accord. №3

Единственная машина этого топа, которая не имеет турбины. Но и без неё она неплохо едет. Под капотом располагается знаменитый мотор от инженеров Honda - H23A, рабочем объемом 2,3л и 200лс с не менее знаменитой системой VTEC. Оснащена системой полного привода 4WD Real Time с Dual Pump муфтой (двойной гидравлический насос). Полный привод активируется только в то время, в которое он нужен, тем самым обеспечивая оптимальный расход топлива

Subaru Legacy. №2

Топ быстрых полноприводных без Subaru, это не топ. Именно эта марка ассоциируется с этим понятием. И на общий обзор у неё есть модель Subaru Legacy. Культовый, красивый и узнаваемый кузов. Модель в кузове универсал имела более высокий клиренс, он был больше на 2,5см чем у седана. В арсенале был знаменитый асимметричный полный привод субару с блокировками ( но их наличие было опцией или прихотей владельцев). EJ20 двигатель, который по всем канонам был оппозит, выдает 280лс с 2л объема.

Toyota Caldina. №1

Лидером я выделил возможно не самый красивый автомобиль этого топа, но он не менее знаменит и быстр. Toyota Caldina в версии GT-T - это Сelica GT-Four, но немного набравшая в габаритах. Под капотом культовый, очень надежный и хорошо пригодный для тюнинга двигатель 3sgte. На 2л объема и 260лс. Автомобиль оснащался АКПП с возможностью переключения подрулевыми лепестками или же классической механикой. Имел систему полного привода с межосевой блокировкой и редуктором Torsen опционально.

Полноприводные авто за 150 000тр. Что можно купить ?