Найти тему
Дела уездные

Позитив и негатив в информации

Сначала насмотритесь на котика, а потом читайте :)

Обожаю коммерческие и административные ресурсы, потому что они всегда позитивны. Ненавижу новости, потому что там одна тоска и депрессия.

Мой парень работает в отделе мониторинга новостей. Негласное правило: новость не интересна, если не погибли как минимум три человека (с редкими исключениями) или что-то не обрушилось. Новость – то, что вызывает резонанс, а позитивных резонансов у нас очень мало. Да и как-то чернуху любя больше (мне кажется, это просто вбили людям в голову).

Котик устал от негативной информации
Котик устал от негативной информации

Парня я называю пылесосом для негатива. Ему частенько приходится расслабляться, чтобы очистить фильтр для дальнейшей полноценной работы. Людей просто не хватит на то, чтобы питаться негативными новостями. Они идут в соцсети, чтобы смотреть на котиков, тупые мемы и закусывать сериалами.
Поэтому существуют пиарщики. Пространства для работы у них море. Они придумывают позитивные инфоповоды, которые должны пробиться в СМИ и порадовать людей.
Почему бренды продают? Потому что они продают позитив, надежду, образ хорошей жизни. На контрасте с негативными новостями, от которых люди, скорее всего, очень устали.

У меня на работе уже месяц тянется одна больная тема (для нас и для нашей аудитории). Мы написали про нее один раз, потому что молчать нельзя. В этот раз мы собрали все, что было можно. И постарались показать людям максимум позитива, хотя нам тоже очень грустно. Особенно, когда мы становимся нелюдями, безбожниками и фашистами, по мнению этих самых людей. Мы искали позитив не столько для того, чтобы быть в глазах нашей аудитории лучше, но еще и для себя.

На протяжении месяца я трясусь над каждым постом в социальных сетях: как теперь извернут обычный миленький текст в сторону той проблемы? Аудитория на фейсбуке самая агрессивная, например. Прошел уже месяц, даже больше, а они все помнят и в любой удачный момент пишут: что же вы про вот то самое не рассказываете?

Конечно, давайте все будем выдавать один сплошной негатив! Но что если посмотреть на проблему с другой стороны. Что если мы таким вот способом залечиваем и ваши, и наши раны? Мы не освежаем их, а накладываем повязку медленного забвения. Да, случилось плохое. Но жизнь то продолжается. Что случилось – не исправить. Так почему нас каждый день вспоминать то, что произошло?

Я с радостью захожу в свои социальные сети, прекрасно зная, что там по большей части только позитив, котятки и солнышки. Чтобы получить порцию дерьма, я открываю новостной топ. Явно что-то найду. Или комментарии на фейсбуке.

Я не говорю, что не надо читать новости. Надо. Просто должен быть какой-то новостной баланс, где позитив должен превалировать над негативом. Как живут эти вечно озлобленные люди, которые только жалуются и помнят плохое – я не знаю.

Циклитесь на хорошем, друзья!

Котик фильтрует информацию
Котик фильтрует информацию