Ходила на школьное собрание намедни, узнала много новых слов. Например, снюс и прочие названия. Случилось событие, пятиклассник принес и угостил своих одноклассников этим самым. На собрании нас просветили, показали коробочки и баночки, ушли мы шокированные и просвещенные.
А потом подруга, чей сын ходит в тот же класс, что и щедрый нарушитель, купила своему школьнику канцелярский клей-карандаш с ароматом мяты. На уроке ребёнок его достал, показал соседу по парте, оба понюхали, заинтересовались остальные, и весь класс стал вынюхивать мяту из клея. Одна особо чувствительная барышня превысила дозу, и у неё заболела голова, о чём она сообщила учителю. Учитель, обнаружив, что все дети нюхают нечто, разбираться не стала, а сразу позвонила матери виновника торжества.
- Ваш сын принёс в школу какое-то вещество, дети его нюхали, и у них болит голова!
Подруга, накрученная недавним собранием, почувствовала, как волосы становятся объемнее от корней, пообещала разобраться и да, она, конечно, придёт завтра в школу.
Едва дождавшись прихода чада, бросилась к нему с вопросом. Сын, не особо понимая, что происходит, достал то, что "давал нюхать детям", и положил в руку матери тот самый ароматный клей-карандаш. Подруга позвонила учителю и очень терпеливо объяснила, чем "унюхались" дети, затем вручила ребёнку другой клей, без запаха, и выпила валерьянки.
Вечером в общую группу пришло сообщение от мамы той барышни, что первой переборщила с дозой: "Лучше было бы, если бы мальчики дарили девочкам цветы и конфеты, а не угощали сильнопахнущей канцелярией!".
Я смеялась до слёз.
- Тебе смешно, ага! - сказала мне мать того, кто не тем угощает барышень.