Российская компания «Манго Телеком», предоставляющая услуги облачных коммуникаций для бизнеса, запустила новый сервис Wallboard, призванный помочь уководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии.
Решение, подключаемое на платформе виртуальной АТС или контакт-центра MANGO OFFICE, используется в качестве приложения для смарт-ТВ. В режиме реального времени Wallboard показывает индивидуальные или командные рейтинги операторов, а также общие показатели подразделений.
В компании утверждают, что возможность наблюдать за своим и чужим прогрессом усиливает вовлеченность и создает дополнительные стимулы для сотрудников. При этом утверждается, что нематериальная мотивация в ряде случаев дает даже более устойчивое положительное влияние на результаты бизнеса, чем денежное вознаграждение.
Стоит отметить, что ранее «Манго Телеком» внедрила на собственной платформе для контакт-центров элементы геймификации, позволяющие сотрудникам получать за рабочие достижения символические награды - специальные виртуальные значки.