Доброго всем!
У нас опять потепление! На улице всего пятнадцать градусов мороза, что по нашим меркам почти весна. А когда ветер дует в попутном направлении, то вообще жить можно.
Не, я там мимо проходил, вид оттуда классный, вот и не удержался - достал фотоаппарат и сфотографировал. Это по пути на смену, из раздевалки на локомотив.
Смена началась немного по-другому, вместо того, чтобы выставить поезд на отправление мы его вагоны прицепили к проходящему. Такое тоже бывает, два раза в неделю наш утренний поезд идет в составе проходящего.
Утро вообще было суетное. Пока с прицепкой готовились, я сходил поездной машиной переставил рабочий поезд. Потом пришлось сильно ускориться, чтобы успеть с прицепкой. Но мы успели, а как иначе!
Еще была работа, нужно было выставить вагон-дефектоскоп, потом уборку еще делали с подъездного пути, перестановки в тупиках. И это все в промежутках между своей, пассажирской, работой.
Со стороны выглядело забавно: прибежим, переставим вагоны, убежим. Опять прибежим, доделаем. А ведь своя работа была.
Отцепка была от поезда и прицепка была к пассажирскому проходящему. А потом, уже ближе к вечеру, когда пассажирские поезда разъехались, пришел поезд с местными вагонами.
Мы оттянули свои вагоны и закрепили тормозными башмаками. И тут диспетчер и говорит, добрым, человеческим голосом, мол возьми три вагона при локомотиве и заталкай их на товарный двор.
С маневровый не спорят. Надо, значит надо. Отцепили, тормоза проверили, я на хвост прыгнул и помчались. Но квесты штука затягивающая, поэтому в середине пути диспетчер решил усложнить задачу.
Из тупика, другим локомотивом, мой коллега вытянул пару холодных локомотивов чтобы я и их забрал. Исторически так сложилось, что товарный двор и завод, на который приходят локомотивы, разделяет одна стрелка. А это значит, что нам по пути.
И, уже обвешанные разным составом, мы ринулись дальше! Но это сказать легко, а вот форсировать Транссиб с его бесконечными поездами, это уже совсем не просто.
Но мы и здесь смогли! Точнее дежурные смогли нас пропихнуть между прибывающими поездами. Но был и приятный момент, машинисты холодного, когда зашел к ним в кабину, угостили кофе с оладушками.
Да! Едут два мужика в кабине локомотива и стряпают оладушки. Привыкли, говорят, уже. Третью неделю в пути.
А мы, мы раскидали вагоны, локомотивы, глядь, а времени уже много! Восьмой час уже, конец смены на носу, а мы за тридевять земель! Пришлось опять ускоряться, чтобы все успеть.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях
P.S.Канал нуждается в вашей поддержке, просто поделитесь статьей с друзьями. Спасибо!