Найти тему

Суета. В суете. С суетой! 25.11 дневная смена

Доброго всем!

У нас опять потепление! На улице всего пятнадцать градусов мороза, что по нашим меркам почти весна. А когда ветер дует в попутном направлении, то вообще жить можно.

Мое утро на восьмом пути
Мое утро на восьмом пути

Не, я там мимо проходил, вид оттуда классный, вот и не удержался - достал фотоаппарат и сфотографировал. Это по пути на смену, из раздевалки на локомотив.

Смена началась немного по-другому, вместо того, чтобы выставить поезд на отправление мы его вагоны прицепили к проходящему. Такое тоже бывает, два раза в неделю наш утренний поезд идет в составе проходящего.

Утро вообще было суетное. Пока с прицепкой готовились, я сходил поездной машиной переставил рабочий поезд. Потом пришлось сильно ускориться, чтобы успеть с прицепкой. Но мы успели, а как иначе!

Это тоже утром, но с виадука
Это тоже утром, но с виадука

Еще была работа, нужно было выставить вагон-дефектоскоп, потом уборку еще делали с подъездного пути, перестановки в тупиках. И это все в промежутках между своей, пассажирской, работой.

Со стороны выглядело забавно: прибежим, переставим вагоны, убежим. Опять прибежим, доделаем. А ведь своя работа была.

Отцепка была от поезда и прицепка была к пассажирскому проходящему. А потом, уже ближе к вечеру, когда пассажирские поезда разъехались, пришел поезд с местными вагонами.

Вечерело...
Вечерело...

Мы оттянули свои вагоны и закрепили тормозными башмаками. И тут диспетчер и говорит, добрым, человеческим голосом, мол возьми три вагона при локомотиве и заталкай их на товарный двор.

С маневровый не спорят. Надо, значит надо. Отцепили, тормоза проверили, я на хвост прыгнул и помчались. Но квесты штука затягивающая, поэтому в середине пути диспетчер решил усложнить задачу.

Из тупика, другим локомотивом, мой коллега вытянул пару холодных локомотивов чтобы я и их забрал. Исторически так сложилось, что товарный двор и завод, на который приходят локомотивы, разделяет одна стрелка. А это значит, что нам по пути.

И, уже обвешанные разным составом, мы ринулись дальше! Но это сказать легко, а вот форсировать Транссиб с его бесконечными поездами, это уже совсем не просто.

Но мы и здесь смогли! Точнее дежурные смогли нас пропихнуть между прибывающими поездами. Но был и приятный момент, машинисты холодного, когда зашел к ним в кабину, угостили кофе с оладушками.

Да! Едут два мужика в кабине локомотива и стряпают оладушки. Привыкли, говорят, уже. Третью неделю в пути.

А мы, мы раскидали вагоны, локомотивы, глядь, а времени уже много! Восьмой час уже, конец смены на носу, а мы за тридевять земель! Пришлось опять ускоряться, чтобы все успеть.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях

P.S.Канал нуждается в вашей поддержке, просто поделитесь статьей с друзьями. Спасибо!