Логично, если вспомнить ту же пирамиду Маслоу, по которой в приоритете сначала базовые потребности, потом безопасность и только потом саморазвитие, признание и всё остальное. Грубо говоря, сначала люди решают основные проблемы, потом стремятся к удовольствию.
Пример: представьте, что вы получаете удовольствие от концерта любимой группы или чего угодно другого, и в этот момент у вас загорелся дом. Будете продолжать ловить кайф или переключитесь на решение проблемы?
Большинство начнет тушить пожар. Поэтому, с точки зрения маркетинга – чем больше продукт упакован в проблему – тем легче привлечь потенциальных клиентов.
Посмотрим, как описывают товары в интернет-магазинах.
⛔️ На первом плане технические характеристики, понятные только специалистам. Например: маска косметическая тканевая с алоэ. Назначение поймет только косметолог. Обычным людям – непонятно, подходит она или нет. Продавать через технические характеристики вполне ок, если ваша целевая аудитория - специалисты вашей сферы, а не розничные покупатели.
✅ Как нужно делать: озвучивать проблему клиента, которую решает ваш продукт. Подходящий пример нашли на Ozon: маска перед свиданием. Это хит продаж на маркетплейсе, потому что упаковано в проблему клиента.
Вывод - для клиентов имеют первостепенное значение их текущие проблемы, и чем понятней как продукт с этим поможет - тем лучше его покупают. Главная задача - не заставлять клиента думать, если он задумался - мы его теряем!
Поэтому алгоритм такой:
1. Выяснить какую проблему клиенты решают с помощью вашего продукта.
2. Упаковать продукт в проблему - название, иллюстрации, фильтры или разделы на сайте, описание, отзывы, видео.
Еще больше полезной информации и свежих новостей вы найдете на нашем канале в Telegram!