Найти в Дзене

Я владелец праворульного авто и меня всё бесит!!!!

Так уж сложилось, что не все могут купить абсолютно подходящий авто. В силу возможностей или желаний. Иногда не хватает средств, чтобы получиться машину полностью подходящую по всем параметрам! По потребительским качествам машина превосходит все за такую же цену. Так что приходится мириться с рулем в бардачке. А теперь к теме... Бесят пошлины! Не должны машины, избежавшие утиля в Японии, столько стоить! Но что поделать, иначе правда никто не купил бы отечественный автопром. Бесят обыватели, которые обходят вокруг, спрашивают: "Это что? Китаец какой-то? Джили наверно! Что не мог нормальную машину купить?". Потом они видят руль - "А как ты вообще ездишь? Левой стороной в столбы как не врезаешься? По трассе как ездить то?" Бесят продаваны (да, их почему то так называют) запчастей! Продают иногда откровенный ужас, называя деталь "контрактной". Но все забыли, что контрактной называют деталь, конечно б/у, но с малым пробегом! А если человек берет контрактную запчасть, потом смотрит на свою

Так уж сложилось, что не все могут купить абсолютно подходящий авто. В силу возможностей или желаний.

Иногда не хватает средств, чтобы получиться машину полностью подходящую по всем параметрам! По потребительским качествам машина превосходит все за такую же цену. Так что приходится мириться с рулем в бардачке. А теперь к теме...

-2

Бесят пошлины! Не должны машины, избежавшие утиля в Японии, столько стоить! Но что поделать, иначе правда никто не купил бы отечественный автопром.

-3

Бесят обыватели, которые обходят вокруг, спрашивают: "Это что? Китаец какой-то? Джили наверно! Что не мог нормальную машину купить?". Потом они видят руль - "А как ты вообще ездишь? Левой стороной в столбы как не врезаешься? По трассе как ездить то?"

-4

Бесят продаваны (да, их почему то так называют) запчастей! Продают иногда откровенный ужас, называя деталь "контрактной". Но все забыли, что контрактной называют деталь, конечно б/у, но с малым пробегом! А если человек берет контрактную запчасть, потом смотрит на свою старую... И выставляет на авито почти по той же цене, что и контракт! Ну а что?! Вы видели сколько новая стоит.

Да новые запчасти стоят космос очень часто... Некоторые просто до комичного. Или например гайки на колесо по 220 рублей штука! На рынке какие хочешь рублей 10-15! Или магнитола например за 385 тысяч.

Хорошо, что хоть доставка не сильно долгая ))))
Хорошо, что хоть доставка не сильно долгая ))))

-6

Бесят сервисмены. Надо было поменять сальник, обычно копеечная деталь, но ставится с разбором половины авто! Обзвонив половину самых крупных сервисов, убедился в полной некомпетентности сотрудников на телефоне.
"Что? Сальник на полноприводной Тойоте?" - В этот момент в голове менеджера видимо нарисовался Ленд Круйзер - "Нууу, я не знаю что это за машина, поэтому это сложно очень, с вас за разбор 12 тысяч, но это не точно!". Ага, собирать видимо должен я сам уже при таких раскладах.

-7

Бесят транспортные компании! Хотите доставку вашей долгожданной тюнячки дорого, плохо но быстро? Без проблем! Отношение к посылкам чуть лучше чем на почте. Обман при замере, обман при упаковке, обман при доставке. Одна компания, название не хочу писать, но оно из трёх букв взяла за обрешётку решетки радиатора, а прислали в плёнке с обломанными креплениями. Другая, с названием морского млекопитающего, вообще разместила у себя на сайте пару десяток точек выдачи, хотя по факту он один в соседнем городе! Типа сайт их, но делают не они, поэтому не виноваты...

Бесит! Почему этот кузов сняли с конвейера?!! Нужны свежие машины. Бесит, что многим прулям так и нет достойной замены! И видимо не будет!

Бесит, что кучу тюнинга придумали японцы, и всё хочется и остановиться никак нельзя!

-8

Статья написана при активном участии сообщества водителей праворульных и просто японских авто. Высказанное мнение не является моим, а повествование от первого лица лишь для Вашего удобства восприятия информации.