Являясь владельцем Octavia предыдущего поколения (до рестайлинга), я ждала этот тест-драйв с особым интересом. Машинку свою люблю и было очень интересно посмотреть, что там предлагают новенького.
Первое это, конечно, внешний вид. Если коротко – любовь с первого взгляда. Убрали разделённые в процессе рестайлинга передние фары. И теперь они прекрасны. Прекрасен весь дизайн. Задние светодиодные фонари, которые продолжаются, согласно авто-моде на 5 двери, обтекаемая форма (может кажется, может реально поменялась). В общем она восхитительна!
Когда я села внутрь, у меня закончились прилагательные. Ничего общего с моей машиной. Наверное, потому, что у меня машина. А тут космический корабль. Подсветка панели, монитор, куда-то пропал рычаг КПП, такое чувство, что машина работает на силе мысли.
Кстати, про работу. Что по двигателям. В там снова огого! 110 и 150 лошадок, оба доступны с в e-Tec со стартер-генераторами. А в самой крутой версии 190 лс (только с DSG). Дизелей тоже 3: 116, 150 и 200 лс.
Думаете все? Не-а! Конструкторы пошли дальше и уважили любителей альтернативного топлива. Octavia G-Tech может ездить на газе (6 ступеней МКПП или 7 АКПП) мощность 130 лс.
Добить фанатов и не оставить им шанса купить другое авто создатели Skoda решили гибридом Octavia iV. Да, такие технологии уже есть на Superb, да местом в багажнике придётся пожертвовать, но тем не менее я всегда сильно радуюсь, когда конструкторы авто вспоминают, что двигатель внутреннего сгорания остаётся с нами в практически неизменном виде более 100 лет и пора бы что-то поменять.
Если подытожить, машина очень понравилась. Новшества внедряли на совесть и это действительно новшества, а не «ну давайте фары поменяем и скажем, что новая машина».
Более чем уверена, что у этой машинки во всех модификациях кузова найдётся много поклонников!
Спасибо, что дочитали. Мы с Лизой будем рады, если вы подпишетесь. Ставьте лайки - это всегда приятно.