Найти в Дзене
ULTRA Krest'yanin

Впечатления от погружения в удивительный мир Skylore- самобытного проекта от Российского разработчика.

Оглавление

Приветствую, добрый человек. Сейчас проходит второй бетта-тест мобильной ммо рпг Skylore от российской студии AIGRIND. Так как я являюсь фанатом жанра, то подобные игры не пропускаю. К тому же, у разработчиков за плечами большой опыт, благодаря такому проекту, как Warspear online. Кстати, о Skylore я уже писал, ознакомиться со статьей можно здесь. О фракциях, расах, классах и прочих нюансах игры я рассказал именно там. 🧐

Первая статья не набрала адекватного количества активности, но тема интересна лично мне, так что всё таки продолжу.

Я уже давно знаком с Warspear, и всегда считал что игре нужно достойное продолжение/переосмысление. Мысль о новом детище AIGRIND не могла не порадовать. Когда открылся первый бетта-тест, я сомневался, есть ли смысл в него идти. Ведь игроков сразу поставили в известность - будет вайп. Однако на рынке мобильных игр практически нет достойных проектов, поэтому в Аринар мне всё таки было суждено попасть, о чем я и не жалею.

Здарова
Здарова

Игра сразу впечатлила качественным графонием и визуальной проработкой локаций. Отдельно хочется подчеркнуть квесты, ибо они здесь реально интересные. Это не только моё наблюдение, а очень многих игроков. Студия умеет в придумку диалогов и разнообразие. По всему миру есть различные отсылки.

Бард
Бард
Убегающий робот, с которого ловлю лулзы
Убегающий робот, с которого ловлю лулзы

К сожалению, по началу, я не читал текст заданий, о чем жалею. Ведь сюжет не где не расписан и, выполняя задания, можно узнать как историю мира, так и локальных конфликтов. Было бы очень круто собрать всю историю по кусочкам. Уверен, после релиза, такие умельцы найдутся.

Замуты с книгой
Замуты с книгой

В рамках второго бетта-тестирования осталось такое же количество квестов, однако, как мне кажется, были добавлены новые ежедневные задания. Так что, про лор мы больше не узнали. Теперь пройдёмся же по сильным и слабым сторонам нововведений, которые я подметил.

Плюсы:

  • Правки в балансе. Например, в первой Бетте на арене 3х3 алхимик выдавал нереальный собственный отхил. В этот раз умышленно взял этот класс чтобы потестить. (ага понагибать захотел он)
  • Я понимаю, что это странно, но автобег. Я вообще против автоматизации в играх, но он сюда вписался очень органично, слегка упростив игровой процесс, но не превращая игру в интерактивный мультик.
  • Нормальная ренжовая боёвка, в которой фокус не сбивается с противника.
  • Несколько чатов для удобного общения.
  • В процессе теста был произведен фикс некоторых багов, что показывает оперативную работу разработчиков.

Минусы:

  • Добавлена поломка шмота. Теперь с каждой починкой запас прочности вашей брони становится всё меньше. Как по мне довольно сомнительная механика.
  • Пофикшен класс алхимик за который я хотел понагибать нубов. 😔

Так вот, сравнивая всё вышесказанное можно сделать вывод, что игра движется в правильном направлении.

Мой корявый мем #1 (поймут не только лишь все, а те, кто делал еждневку)
Мой корявый мем #1 (поймут не только лишь все, а те, кто делал еждневку)

Кстати, я не очень лестно отзывался о полях боя в предыдущей статье. Пощупав этот режим получше, могу сказать, что он хорош. Его подкрутили и теперь там прилично так фана. После первых 4 поражений, следующие 2 победы были прям бальзамом на душу простому работяге алхимику. 😎 Ага, а работяг пришлось убивать во время одной ежедневки, что не могло не отпечалить. Покойтксь с миром, братья.

P.S.: Курсантов не жалко, я лично против насилия.

Мой корявый мем #2
Мой корявый мем #2

Мои беспокойства

Сейчас доступно поднять максимально 15 лвл, по квестам-8. Без проблем можно прокачаться до 10, а дальше гринд и задротство. 🤗Учитывая, количество контента, (хотя он и хорош) кажется что игра не скоро выйдет в релиз (или разработчики скрывают от нас ещё полноценных уровней 20, но зачем?). Ведь то, чем нас покормили во второй раз было съедено за несколько дней. Будут ли в это играть постоянно? Время покажет. 🤔

Непонятен так же и вопрос с донатом. На сколько он будет агрессивный? Ведь как говорится "хочешь прокачаться быстрей, залей шекелей скорей". Мною был получен ответ от сообщества игры, что говорить о модели монетизации ещё рано. Ну что же, надеюсь всё получится на высшем уровне. Кстати, в сообществе реагируют практически на все сообщения пользователей. Обратную связь можно только похвалить.

Призыв к действию?
Призыв к действию?
Играл ли ты в Скайлор? Что думаешь об игре и жанре в целом? Делись своим мнением в комментариях и да прибудет с тобой сила.