Здравствуйте дорогие друзья, здесь ТехноЕнот и его команда!
Хорошая новость для любителей масштабных моделей. Издательство Modimio запускает журнальную серию «Наши Автобусы». А наши постоянные зрители подмечали в комментариях что команда Техноенота очень неравнодушна к автобусам, поэтому мы не смогли пройти мимо первого выпуска, тем более что получить его в первых рядах появилась чудесная возможность.
Modimio запланировало серию из 50 выпусков журнала с масштабными моделями наших автобусов в масштабе 1:43. Давайте взглянем на самый первый выпуск, в котором нас с вами ждет модель автобуса Львовского завода ЛАЗ-695Н. В очередной раз повторимся, что мы не профессиональные коллекционеры масштабных моделей, мы, скорее любители, поэтому и обзор модели любительский, ну как всегда у нас, без фанатизма и излишних технических подробностей.
В целом, когда достаешь из упаковки, сразу появляются позитивные ощущения, яркая, тяжеленькая и узнаваемая моделька. Мордашка очаровательна, но непрокрас эмблемы и толстоватые дворники огорчают, но не сильно.
У нашей модельки есть скол краски на юбке слева спереди и бампер с облоем, покрышки немного кривовато установлены, но имеют маркировку и это плюс.
Окраска задней светотехники весьма спорна.
Окна автобуса имеют имитацию уплотнительных резинок. Салон выполнен вполне себе приемлемо. Только вначале мы подумали, что производитель схалтурил с черной расцветкой сидений салона, но потом заглянули в архивные фотографии и увидели, что действительно салон Наташки имеет похожие черные сидения, точнее черный цвет обивки.
Водительское место выполнено неплохо, тут видны и кнопки управления и приборная панель.
Днище выполнено аккуратно, вполне детализировано.
А крыша судя по всему снимается и можно аккуратненько попасть в салон.
Понятное дело, что даже в рамках одной и той же серии модели попадаются разные, кому-то больше может повести с качеством кому то меньше. И тут, сколько людей, столько и мнений. Требовательного коллекционера может не устроить проработка деталей, качество прокраса, облои, но нужно понимать, что в данном ценовом диапазоне, а модель с журналом стоит порядка 1200 рублей, это прекрасный вариант для создания своей личной автобусной коллекции. Тем более, что у других производителей модели автобусов стоят гораздо дороже, соответственно и требования к ним уже можно предъявлять совершенно другие к проработке деталей и качеству окраски и отделки.
Но скажем честно, и более дорогие модели не могут похвастаться каким-то космически-недостижимым качеством. В целом же, модель выглядит красиво и живенько. С расцветкой производитель угадал на 100 процентов. Ведь именно в таком виде мы и запомнили этот тёплый и плавный ЛАЗик.
В общем, посмотрите ещё немного на модель, может быть она станет началом вашей личной большой коллекции автобусов. И эта коллекция на самом деле будет Вас радовать своим видом, только готовьте место 50 моделей все-таки как никак
В видео на нашем YouTube-канале можно посмотреть модель в динамике:
А о том, как хранить масштабные модели дома мы рассказывали в одном из наших видео, не забудьте посмотреть, если не видели.
С вами был ТехноЕнот и его команда, оставайтесь с нами и никуда от нас не уходите. Может быть мы продолжим пополнение своей личной коллекции автобусов и выпуск обзоров журнальной серии «Наши автобусы» от компании Modimio.
С большим автобусным приветом, до новых встреч друзья коллекционеры! Друзья, не забудьте посетить наш канал на YouTube, полагаю, найдёте обязательно для себя что-то интересненькое!