Мало что может запятнать ваш профессиональный бренд, как плохо написанное, ошибочное письмо. Являетесь ли вы старшим специалистом или новичком в офисе, вот 13 обязательных к сведению правил деловой этики.
1. Обратите внимание на
строку темы. Напишите четкую и лаконичную строку темы, которая отражает содержание письма. Избегайте строк темы с общими словами, такими как «Привет», «Касаясь основания» или «К вашему сведению», и не оставляйте строку темы пустой.
2. Нужна ли использовать правильное Приветствие
«Привет» и «Эй» сообщаться отсутствием профессионализма и зрелости. Начните свое письмо с таких фраз, как «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер» или «Привет». «Добрый день» или «Привет» - это другие фразы, часто используемые на международной арене.
3. Используйте Введение. например. «Меня зовут Шарон Швейцер, и я пишу вам о международном бизнес-эксперте. , .»
4. Знает Культура
5. Не включайте Юмор и сарказм
6. Do Дважды Проверьте Прикрепляемые
7. Не бей„Ответить всем“
8. Do Ответить Целесообразный
Ответ в течение 24 часов вежливость. Оставьте кого-нибудь подольше, и вы не только будете восприняты как грубые
9. Не используйте Emojis
10. Защитите конфиденциальность
11. Не будьте негативными
12. Сделайте корректуру
13. Не забывайте разговор ближе
Сообщив получателю, что ответ не нужен, цикл электронной почты не будет продолжаться бесконечно. Завершите словами «Ответ не требуется», «Еще раз спасибо», «Увидимся на заседании совета директоров во вторник» или «Пожалуйста, дайте мне знать, если мне понадобится дополнительная помощь». Завершите свое письмо закрытием, например «Best» «С наилучшими пожеланиями», «С уважением», «Спасибо» или другой подходящей фразой