Найти тему
Perfect present

Cтатья о результатах проведения проблемного интервью

Оглавление

Нашим ценностным предложением были: Экономия времени клиента, оригинальность подарка, возможность поучаствовать в выборе подарка, доступность по цене.

Как мы планируем заработать?

Мы планируем создать магазин нашей компании в соцсетях и на других площадках с возможностью рекламы, таких как авито, юла и тд. Так же немаловажную часть наших доходов мы планируем получать посредствам сарафанного радио”, через друзей, знакомых, родственников и тд. Одной из наших идей является упаковка подарков клиентам. Модель следующая: Человек говорит нам что хочет подарить и мы покупаем ему всё и красиво упаковываем(одна из возможных услуг). Так же есть возможность упаковать уже купленные клиентом подарки. Суть в том, что не каждый умеет упаковывать подарки и правильно выбрать подарочную упаковку. Как раз эту проблему мы и решаем.

Наши ранние последователи?

На самом деле до нас существовало и существует огромное количество ранних последователей. Это и магазины подарков, и офлайн точки по упаковке подарков, и различные интернет магазины с подарками. Но минусом подобных конкурентов является то, что многие из них упаковывают подарки совсем простенько, без какой либо изюминки. Наша фишка состоит в том, что мы будем делать всё дешевле, чем у конкурентов и “Забирать клиента” оригинальным подходом в упаковке подарков.

Теперь плавно перейдём к нашим гипотезам. На этой неделе мы еще особо не разобрались с конкретной нишей, поэтому наши гипотезы были не совсем по тематике нашей ниши на сегодняшний момент времени.

Собственно, наши гипотезы:

1. Мы считаем, что родители школьников начальных классов и воспитанников детских садов предпочитают готовые подарки к Новому году, для проверки этого мы попросим 20 классов/групп школ и детских садов города Москвы, мы окажемся права если родители 14 классов/групп предпочитают делать готовые подарки на Новый год, если это гипотеза отклоняется то дальше мы сменим целевую аудиторию

2. Мы считаем, что люди начинают покупать подарки на Новый год уже в конце начале ноября декабря, для проверки этой гипотезы мы просим 25 человек, мы окажемся права если 15 человек скажет, что задумывается в ноябре декабре о подарках, если эта гипотеза отклоняется то дальше мы займемся поиске к новых каналов продаж чтобы в конце декабря у нас были предзаказы.

3. Мы считаем, что у мужчин есть проблема выбора подарка для друзей и близких. Для проверки этого мы проведём интервью у 20 мужчин ( от 20 до 30 лет) на тему выбора подарка для дам. Измерим количество мужчин, которые положительно откликнулись об этой проблеме. Мы окажемся правы, если 15 из 20 ответят положительно. Если эта гипотеза отклонится, дальше мы будем тестировать другие возрастные целевые аудитории мужчин

Проведя опросы у людей, мы сформировали некоторые выводы, касательно наших гипотез.

Выводы по 1 гипотезе. Главный вывод, который мы сделали исходя из тестирования этой гипотезы – это то, что в разных школах родители по-разному собирают деньги на подарки для своих детей. У кого-то этим занимается родительский комитет. У кого-то вообще нет родительского комитета и каждый покупает подарок своему чаду сам. У других родителей есть проблема того, что не все родители сдают деньги, в следствии чего общий бюджет в разы сокращается и приходится искать другие варианты для подарков.

В целом, родители сдают на подарки своим детям от 400 до 1000 рублей. Сдача денег происходит в первых числах декабря и длится до середины месяца. Обычно школьные подарки состоят из конфет, мягких игрушек и различной сувенирной продукции

Гипотеза подтвердилась

Выводы по 2 гипотезе. Люди задумываются о подарке для родных и близких в очень разные промежутки времени. Тут «лагерь потребителей» разделился на несколько частей: Люди, которые покупают подарки в конце ноября, в начале декабря, в середине и в конце декабря. В целом, большинство людей покупают их в декабре и лишь единицы – в ноябре.

Гипотеза подтвердилась

Выводы по 3 гипотезе. Результаты последней нашей гипотезы на эту неделю так же дали нам понять, что она рабочая. Основные выводы, которые мы вынесли из процесса опроса людей – это то, что у большинства мужчин (17 из 20) есть проблема выбора подарка. Они тратят на выбор подарков крайне много времени и в конце концов покупают “Хоть что-то” от безвыходности.

В основном мы общались с молодыми людьми в возрасте от 17 до 35 лет. Мы узнали множество подводных камней и выявили некоторые новые проблемы нашей ЦА(например, проблема, которую я описал в выводах о 1 гипотезе)

Очень многие люди, у которых мы проводили опросы никак не решают их проблемы и, по сути, наступают каждый раз на одни и те же грабли. Поэтому я считаю, что наше решение им поможет. Тем более, что наш проект рассчитан на небольшой бюджет и многие смогут позволить себе воспользоваться нашими услугами.

Основные навыки, которые мы приобрели – это умение находить проблемы людей, умения выслушивать и задавать правильные наводящие вопросы. Так же мы прокачались в публичных опросах и получили отличный опыт проведения интервью.