Переработанный Cruze появился очень давно - американская модель впервые была показана еще в июне 2015 года. Я протестировал первоклассную комплектацию Premier, которая поставляется с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов США. Дополнительные функции, такие как люк с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматическая система кондиционирования, беспроводная зарядка устройства и подогрев задних сидений, повысили проверенную цену до 26 855 долларов.
Экстерьер и стиль
2016 Cruze выглядит значительно более гладким, чем его предшественник, хотя он менее чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Способствуют внешнему виду большие грабли на лобовом стекле. Это аккуратный маленький седан, а дизайн в целом довольно современный.
Двигатель
Изысканность, которая нам понравилась в обновленных автомобилях Chevrolet, таких как средний седан Malibu и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно с новым 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Номинальная мощность составляет 153 лошадиных силы. Четырехцилиндровый двигатель выпускается во всех комплектациях Cruze и ведет передние колеса с помощью шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробки передач. (Большинство Cruze поставляется с автоматическим.)
Ускорение адекватное; он чувствует себя так же быстро, как Civic с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, турбированный четырехцилиндровый двигатель Cruze имеет некоторую резервную мощность на скоростях шоссе для прохождения.
Автоматическая коробка передач с шестью скоростями произвела пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия с готовностью сбивала несколько передач, чтобы увеличить мощность. Как и двигатель с четырьмя цилиндрами, общая обработка коробки передач находится на одном уровне с тем, что вы испытали бы в автомобиле класса люкс. Немного раздражает один аспект трансмиссии - недостаток мощности при скорости от 85-100 км в час.
Все Cruze оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии топливо за счет автоматического выключения двигателя, когда вы останавливаетесь, и его повторного запуска, когда вы поднимаете ногу с педали тормоза. В отличие от многих систем с запуском, вы не можете выключить систему в Cruze; он работает, когда зажигание включено. К счастью, это ненавязчивая система, и я не чувствовал желания отключить ее, даже если бы мог; Перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается лишь намеком на шум двигателя.
Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой «стоп-старт», заключается в том, что скорость вентилятора климат-контроля замедляется, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижало эффективность охлаждения системы, пока я ждал, пока световой индикатор не станет зеленым.
Такие вещи, как технология «стоп-старт», снижение веса примерно до 90 кг и более аэродинамическое моделирование, способствовали значительному увеличению расхода топлива: 7,9/5,6/6,8 л/100км город / шоссе / комбинированный.
Как Civic, Mazda3 и другие в классе компактных автомобилей, у Cruze есть тугая подвеска. Вы чувствуете неровности на дороге, но установка справляется с ними хорошо; нет резкости, так как подвеска реагирует на них.
Подвеска Premier имеет дополнительную тягу на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо управляется на извилистых дорогах, Cruze не так увлекателен при прохождении поворотов, как новый Civic. Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его управление не так привлекательно из-за минимальной обратной связи. Для поворота рулевого колеса достаточно легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе.
Интерьер
Хотя модернизированный Cruze выглядит более гладко, новый внешний дизайн не ставит под угрозу комфорт передних сидений. Сиденье водителя было комфортным на целый день, а боковые валики не были чрезмерно строгими.
Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и высоту, но взгляды из бокового окна ограничены этой гладкой линией крыши.
Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые из пластиковых элементов отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный блеск.
Эргономика и электроника
Регуляторы громкости стерео, настройки станции и функции климат-контроля, а также простые для расшифровки кнопки упрощают взаимодействие с различными функциями Cruze.
Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Google Maps, которые отображаются на экране панели управления. Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать медиафайлы вашего телефона в автомобиле и более безопасно использовать возможности навигации телефона, когда вам это нужно.
Bluetooth потоковое аудио является стандартным; CD-плеер больше не предлагается. Есть один USB-порт перед селектором передач для подключения проводного устройства, как в настоящее время требуется CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, поддерживающих ее, является дополнительной для Premier.
Багажник и хранение
В уровнях отделки салона L и LS размер багажника составляет 420 л. При поднятии крышки багажника открывается большое отверстие. Складное заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складное заднее сиденье с 60/40-сегментной отделкой входит в комплектацию LT и Premier. Там есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная задняя спинка.
Каюта для хранения включает в себя ящик среднего размера, небольшую корзину под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.
Безопасность
Страховой институт по безопасности на дорогах дал Cruze высший балл за хорошие результаты в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом.
Резервная камера стандартная. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о мертвой точке, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения и предупреждение о столкновении вперед. В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновениях, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать столкновения или уменьшают его серьезность, система Cruze предупреждает водителя, но не включает тормоза.