Представьте, морозным утром в понедельник Ваш автомобиль не заводится. Стартер отлично крутит, автомобиль даже делает попытки, чтобы завестись, но так и не заводится. В чем может быть причина?
Если автомобиль все выходные стоял на автозапуске, то возможно, замерзла выхлопная труба.
Как это проверить?
Обходим автомобиль сзади и видим такую картину:
Как известно, продуктами сгорания бензина, как и любых углеводородов, являются вода и углекислый газ.
Если автомобиль в течение суток, а может быть и двух, стоял на автозапуске, воды за это времени может образоваться достаточное количество.
В выхлопной в сильный мороз она просто замерзнет и в определенный момент, выхлопным газам некуда будет выходить.
Что делать?
Выхода два, либо вызывать службу отогрева либо пытаться отогреть выхлопную с помощью газового баллона самостоятельно, причем последний вариант мы Вам не рекомендуем, поскольку это небезопасно и не всегда дает положительный результат.
Есть еще вариант - отогнать машину в теплый бокс на ночь, но учитывая, что автомобиль не заводится, стоимость эвакуатора и аренды бокса обойдется дороже, чем прибегнуть к услуге отогрева авто.
Как избежать замерзания выхлопной?
- Если автомобиль остается на парковке более, чем на двое суток, то лучше его вовсе не ставить на автозапуск, сэкономите топливо, уменьшите износ двигателя от холодных пусков.
- При выборе парковочного места необходимо обратить внимание на то, чтобы передняя часть авто не была ниже задней. То есть, чтобы конденсат не скапливался в нижних участках выхлопной трубы.
- Если машина стоит на автозапуске, необходимо периодически выходить и давать машине поработать на высоких оборотах, чтобы конденсат вынесло потоком выхлопных газов из трубы.
Если Вы учтете рекомендации, то получится избежать неприятной ситуации с замерзшей выхлопной трубой. В противном случае, Вы всегда можете обратиться за помощью в службу отогрева авто.