Найти в Дзене
SEO-портал

Где брать ссылки?

Когда речь идет о наращивании ссылочной массы — многие воспринимают слово «масса» слишком буквально. На каждом шагу уже можно встретить рекламу автоматизированных штук и всевозможных бирж, где призывают уволить маркетолога. Это же прошлый век - вручную искать площадки, статьи клепать и еще иметь наглость говорить о том, что надо платить деньги какому-то там админу/вебмастеру за размещение. Действительно, зачем тебе маркетолог, если есть волшебная кнопка, которую стоит только «тыкнуть», и сразу твой сайт взлетает до небес на вожделенную первую позиции выдачи? Так ли все радужно.

Давайте разберемся.

В чем плюсы бирж ссылок:

1. Сравнительно недорогое наращивание ссылочной массы (хотя и там самые крутые источники не стоят три копейки).

2. Относительная быстрота, что важно при загруженности штатного SEO-шника и отсутствии отдельной должности линкбилдера.

3. Автоматизация выбора пузомерок.

3. Возможность настроить страхование в случае, если статья будет удалена или индексация затянется.

В чем плюсы ручного поиска:

1. Только маркетолог может подобрать для своего проекта площадку, подходящую не только технически, но и концептуально. Человек умеет анализировать в разы больше пузомерок, поэтому качество площадки всегда выше при ручном поиске.

2. Органичность окружающего текста, метатегов, анкоров ссылок будет в разы выше, когда SEO-шника делает это вручную.

3. Минимальный риск санкций от поисковых систем (такие ссылки зачастую выглядят естественнее)

4. Можно договориться действительно с жирным донором и значительно повысить трафик на сайт.

Но практика показывает, что и те, и те методы важны. Биржи ссылок можно использовать для «додавливания» некоторых ключей, по которым сайт никак не хочет подниматься и для экономии времени SEO-шника. Но для основных продвигаемых разделов ничего лучше ручного поиска хороших площадок пока еще не придумали.

Удачи вам и успешного аутрича, коллеги!

Факторы ссылочного ранжирования на SEO-портале.