Моя мама всегда ругалась, когда кто-то ел, когда она готовила. Ну знаете, есть у многих привычка: жарят они, например, блины, и тут же их едят.
Моя мама не такая. Всегда нужно было дождаться, когда она закончит готовить, накроет на стол, а потом уже идти есть. Если подойти к ней на кухню пока она готовит, и попросить взять хотя бы один блинчик, можно было получить целую порцию нелестных отзывов о себе.
Причем что остальные родственники женского коллектива в семье (бабушка, тётя), абсолютно спокойно относились к тому, что ты мог взять пару-тройку свеже-пожаренных блинчиков.
Как позднее призналась мать, ей не нравится смотреть, что с тарелки исчезают плоды её труда, и она не может видеть результат. Мол она стоит у плиты, жарит эти блины, все подходят, берут по одной штучки, а горки как не было, так и нет.
В общем, её привычки в готовке перешли и мне. Долгое время я тоже считала, что нужно сначала приготовить, а потом есть. Но не мой муж. Он привык, что можно в любой момент подойти, взять что угодно и никто тебе слово поперек не скажет, а наоборот, даже предложит добавки.
Однажды, это уже очень было давно, решила я приготовить блинов. Стою, жарю. Приходит муж, берет тарелку, начинает себе накладывать блинчики.
У меня внутри такое возмущение поднимается. Я отбираю от него тарелку, кричу, чтобы он ни чего не брал, пока я не закончу и вообще даже не появлялся на кухне.
Через 5 минут благоверный опять заходит на кухню и, со словами, что я неуравновешенная, начинает накладывать себе блины.
А я видимо тогда действительно была неуравновешенная, потому что я схватила веник и, с криками, что раз он слов не понимает, то буду объяснять ему по-другому, начинаю бить мужа веником.
Сейчас мне уже все-равно. Я свою порцию знаю. Сразу после приготовления откладываю столько, сколько могу съесть сама, а все остальное - пусть домашние едят, хоть сразу со сковородки.
Мораль этой истории такова: когда стоите свою семью, не тащите в неё все предрассудки ваших мам, пап, бабушек и дедушек. Создавайте свои собственные законы.