Британские операторы подтвердили, что их дизельные мультиблоки Pacer останутся в эксплуатации к началу 2020 года, несмотря на предыдущие объявления о том, что непопулярные четырехколесные транспортные средства 1980-х годов будут сняты до того, как 1 января вступят в силу повышенные требования к транспорту. Многие из введенных в эксплуатацию в 80-х годах составы Pacer недоступны для лиц с ограниченными возможностями в силу устаревшей конструкции.
Так, компания Northern сообщила, что были значительные задержки с поставкой новых дизельных двигателей CAF класса 195 и 331. Ожидается, что к концу года будет введено в эксплуатацию более 70% новых устройств, но 11 единиц Pacer класса 142 оставят в эксплуатации «в течение нескольких недель» до 2020 года, чтобы сохранить пропускную способность к югу от Манчестера и между Блэкберном и Рочдейлом. Девять единиц 142 класса будут использоваться каждый день вместе с вагонами, которые доступны лицам с ограниченными возможностями. Похожие поезда класса 144 также продолжат работу в Йоркшире в течение короткого периода времени. Напомним, что Northern испытывает проблемы не в последнюю очередь и из-за устаревших составов.
Great Western Railway запрашивает разрешение у Министерства транспорта на продолжение использования своего парка из восьми единиц класса 143 на ветках Эксмут и Барнстейпл в течение короткого периода в 2020 году. Хотя эти детали не были подтверждены, вполне вероятно, что к парку добавятся транспортные средства, доступные лицам с ограниченными возможностями. Это даст дополнительную вместимость пассажиров, а также обеспечит проход для инвалидных колясок и доступ к туалету.
Поставка принадлежащих лизинговой компании Porterbrook электро-дизельных агрегатов класса 769, произведенных из модернизированных DMU класса 319 для компании Transport for Wales, запаздывает. «Мы всегда были нацелены на предоставление услуг нашим клиентам, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы обеспечить им все необходимое, это наш ключевой приоритет», - заявил генеральный директор TfW Джеймс Прайс. «Мы должны быть в курсе потребностей всех клиентов, даже если это означает изменение наших планов».