Найти тему

Утром из зеркала смотрит Зоя Петровна, в машине её сменяет Магомед

Билли Миллиган в каждом из нас.
Например, утром на одну мою знакомую женщину из зеркала смотрит Зоя Петровна, замотанная женщина в летах. Многодетная мать. Она остервенело плетет косы, ищет рубашку, с ненавистью пьёт кофе и рявкает на недотепу-мужа.
В машине её сменяет Магомед.
- Эээ, куда прешь, баран, - кричит он, потрясая волосатым кулаком. - Совсем дурак, да, права купил, водить - нэт!
В офис его не пускают, ясное дело. Вместо него - заполошная Клавдия Венедиктовна, редакторша. Она подобрей будет, если ей, конечно, не отменили съёмки. И не лезут со своими глупостями, когда сроки горят. Венедиктовна истошно лупит по клавишам, нервно курит в подворотне, грызет ноготь в панике и каждую пятую фразу начинает со слов "А вот в мое время...".
В пятницу вечером она Лизочка - за ней заходит подружка, которая на работе сама Ольга Борисовна, дома - Виталий, но сюда она приходит только Леночкой. Они идут кутить, им всегда около 27 лет. Они хохочут, чокаются, танцуют, виляя бедрами, и роскошно встряхивают кудрями. Но стоит невольному соседу по столу неловко приударить за лёгкой Лизочкой, как она исчезает не хуже Золушки в полночь.
- Что вы себе позволяете, - вскидывает бровь совершенно трезвая Клавдия Венедиктовна, а может, не приведи Бог, даже Зоя Петровна!
- Да вы кто, собственно, такой?! - кричит лизочкиными губами какая-то злая бабища, приводя мужчину в полное затмение чувств.
С таксистом, конечно, домой едет уже Магомед, который сразу находит общий язык с коллегой и восклицает с ним в унисон: "Слушай, вот баран, да, подрежь его, подрежь. Ээээй! Ты, урод, а, куда прешь, да!!! ".
Вот такой биллимилиган, понимаешь...