Найти тему
Марина Анисимова

Кто в 2020 году захватит сердца своей аудитории

“Жив, цел, орёл” (с).
Знаешь, что я заметила?


Власть на рынке перешла в руки маленьких и дерзких компаний. Они могут захватить сердца своей аудитории и навалять гигантам, потому что держат в рукаве козырь.
Козырь - это абсолютно нечестное преимущество.

источник  https://pixabay.com/ru
источник https://pixabay.com/ru


Хочешь узнать, что это?

Тогда начнём по порядку:

Гибкость.

Ты только взгляни на большие компании… они устроены настолько сложно, что даже развернуться не могут. У них есть отделы на каждое направление - на маркетинг, на продажи, на техническую поддержку и так далее.

  • Каждый день они проводят тонну времени на созвонах, чтобы согласовать друг с другом каждый шаг.
  • И самая большая беда такого подхода - у них тупо нет возможности построить крепкие отношения со своей аудиторией.
  • Они гонят трафик и продают, выжигая базу напалмом.
  • Снова гонят трафик и снова продают.
  • У них нет времени думать на несколько шагов вперёд, потому что зарплату сотрудникам надо выплатить ещё вчера. Поэтому в ход идут любые манипуляции.
Например, у себя на стене я показала один такой пример - за день мне прислали 9(!) напоминаний о вебинаре, на который я даже не записывалась. 7(!) из них пришли всего за 1 час. А 5(!) из них за 15 минут.
источник  https://pixabay.com/ru
источник https://pixabay.com/ru

Расходы.

Запуски на миллионы, о которых нам вещают владельцы больших компаний - это лишь красивая обёртка.

  • Потому что за каждым запуском стоят огромные расходы. На рекламу. На команду. На сервисы. На партнёров. На налоги. И так далее.
  • Как результат, чистая выручка далека от миллионов.
  • И хорошая новость в том, что получить её можно без лишних телодвижений и сложностей.
источник  https://pixabay.com/ru
источник https://pixabay.com/ru

Личность.

  • Если несколько десятков лет назад в центре внимания были звёзды, то сейчас - это самые обычные люди.
  • По своей природе, нам интересно следить за жизнью других людей. Особенно, если они похожи на нас.
  • Что происходит у них в жизни? Чем они объясняют свой успех? Как они принимают решения? Как они мыслят? С какими проблемами они сталкиваются? Как они решают их?
источник  https://pixabay.com/ru
источник https://pixabay.com/ru

И так далее.

Это вдохновляет. Это привязывает. Это приносит продажи.

Но крайне сложно показать личность автора, когда над твоим проектом работает целая команда. А если цель построить бизнес без привязки к автору, то это вообще невозможно.

Уже совсем скоро я подготовлю для вас серию статей, которые помогут стать главные героем своего бизнеса и влюбить в себя свою аудиторию.

Оставайся на нашем канале, чтобы не пропустить.