Найти тему
Юрий вдзен

Такси. Закон. Принят!?

Оглавление

Такси. Закон. Принят!?

Работаю в такси 1,5 года, в небольшом городе до 100000 человек. Таксистов у нас много соответственно тарифы низкие. Многие ждут принятия нового закона о такси. Почему он ещё не принят?

Всё дело во взаимоотношениях агрегаторов такси и людей ответственных за принятие законов. Первые лоббируют непринятие закона. Почему?

(Союз таксистов).

Главная цель фирмы агрегатора такси - заработать. Больше машин такси на линии больше заработок, вне зависимости от тарифа.

Ныне действующее законодательство в сфере такси, дает возможность практически любому водителю заниматься перевозкой пассажиров, в том числе не смотря на наличие разрешения.

Новый закон содержит в себе ряд требований которые ограничат количество водителей такси на линии, что противоречит политике фирм агрегаторов такси.

К стати, блогеры освящающие тему такси в России часто указывают на то, что в новом законе речь идет, также, о самозанятых. Мои поиски, в том числе, на сайте проектов нормативных правовых актов данную информацию не подтвердили. Федеральный закон -14 года разработан Минтрансом и до сего дня ещё не был принят, но поправки в него вносятся. В обновленном виде он уже прошел второе чтение в думе, так что есть надежда что такси скоро будет работать в правовом поле.

Ну а пока фирмы агрегаторы такси против нового закона и всячески препятствуют его принятию. Процент с каждого водителя капает прибылью, которую они не хотят терять. Остается надеяться на благоразумие власти российской.

Все изложенное в статье является личным мнением автора. Спасибо за внимание. Поддержите статью пальцами.