Для того, чтобы получить бесплатно товар в "Пятерочке" и "Перекрестке", совершенно не обязательно кого-то обманывать. Нужно, наоборот, не дать обмануть себя. Я научу вас, как это правильно делать.
Дело в том, что корпоративная политика X5 Ритейл Групп (это, так сказать, самое буржуйское гнездовище - головная компания "Пятерочки" и "Перекрестка". А еще, кстати, "Карусели") достаточно клиентоориентирована. Сии робингуды от олигархии полагают правильным предоставлять умному покупателю возможность не быть обманутым, обиженным и - что для нас самое главное - отравленным.
Короче. Для того, чтобы поесть бесплатно в "Пятерочке" или "Перекрестке", нужно найти там просрочку. Сейчас объясню, что конкретно нужно сделать.
1. Приходите в "Пятерочку" или "Перекресток" утром. К началу рабочего дня сотрудники еще не успели с вероятностью 99,9% убрать просрочку с полок, потому что обратная сторона клиентоориентированности, о которой я сказала - это уценка продуктов с "подходящим" (к концу) сроком годности и их удержание до последнего.
Просроченным считается любой продукт, срок годности которого заканчивается текущим днем, если не указано точное время.
2. Идете к кассе и пробиваете свой улов.
3. Просите позвать директора по свежести/менеджера/старшего смены, в зависимости от того, кто есть "в наличии".
4. Требуете, во-первых, вернуть деньги за просроченный товар - это сделают без проблем. Затем проворачиваете самый главный финт ушами: говорите, что вам положен в подарок товар, аналогичный просроченному, по акции "За качество отвечаем".
Скорее всего, особенно если речь идет о небольших провинциальных городах, вас попробуют послать по известному адресу. Не робейте - скажите, что позвоните на горячую линию. Проблема исчезнет сама собой.
Вот и вся премудрость. Теперь вы чуть полнее умеете пользоваться своими правами!