Найти тему
Илья Карманцев

Mercedes-Maybach GLS 600-2020 года.СМЕРТЬ ДЛЯ СЕДАНОВ ЛЮКС-КЛАССА?

Оглавление

Убийца роскошных седаном?

В этой машине есть все для комфортного и быстрого перемещения.

А почему этот автомобиль будет идеален для жителей РФ,узнаете об в статье.

Mercedes-Maybach GLS 600.

Вид спереди.
Вид спереди.

Итак, Mercedes-Maybach GLS 2020 — что ты такое? В основе, что логично, стандартный (если так можно назвать по сути S-класс среди кроссоверов) GLS актуального поколения. Та же платформа, те же по сути габариты и колёсная база (3135 мм) — однако сдвинутые на 12 см назад задние кресла действительно заметно позволили увеличить пространство для самых ценных пассажиров.

Водительское место.
Водительское место.

При этом багажник не так чтобы и пострадал: 525 литров полезного объема, которое весьма не практично может разрезаться почти пополам установленным сзади холодильником. Справедливости ради в компании отмечают, что холодильник является опцией и чаще заказывается в жарких странах — и значительно реже в более северных регионах.

Премиальных пассажиров в Mercedes-Maybach GLS 600 2020 может быть 3 или 4 — согласно того, будет ли на заднем ряду цельный диван или два отдельных капитанских кресла. Во втором случае комфорта даже больше, чем можно просто предположить: кресла сдвигаются на дополнительные 3 см внутрь салона (если смотреть вдоль автомобиля), обеспечивая лучшее распределение места во всех плоскостях в классе. Плюс, конечно, такие обязательные мелочи как вентиляция, массаж и возможность откидывания спинки кресел на почти 45 градусов от стандартного положения. Управление традиционно для Мерседесов выведено на дверь и полностью продублировано на небольшом съемном сенсорном планшете, размещенном в подлокотнике между кресел.

На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.

Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 не 12-цилиндровый мотор, который прочили слухи, а хорошо знакомый 4-литровый V8 с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает агрегат 550 л.с. и 730 Нм, и еще 22 л.с. и 250 Нм обеспечивает надстройка EQ Boost. Работает двигатель вполне ожидаемо с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода. До 60 миль в час (97 км/ч) внедорожник ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч.

Подкапотное пространство.

Подкапотное пространство.
Подкапотное пространство.

«Майбах» получил не так уж много отличий от стандартного GLS, которые, по большому счету, сводятся к 22- или 23-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, оригинальной решетке радиатора, особому оформлению бамперов и шильдикам с логотипами суббренда. Кроме того, фирменная звезда Mercedes-Benz теперь красуется на капоте, а для окраски кузова предлагается восемь вариантов сочетаний оттенков. Интерьер, к слову, предлагается отделывать одним из трех двухцветных решений, причем два из них разработаны специально для Maybach GLS.

Пишите свое мнение в комментариях.

Подписывайтесь,будем стараться делать подобные статьи как можно чаще.

Авто
5,66 млн интересуются